Российский рынок LCV в первом полугодии оказался на шестой строчке в Европе

Отечественный рынок LCV, который в первой половине этого года показал рост, сохранил за собой шестую строчку в рейтинге среди европейских стран.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок LCV в первом полугодии оказался на шестой строчке в Европе
 По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей на европейском континенте за обозначенный промежуток времени увеличились на 42,9% до отметки в 1 млн 83 тысячи 155 автомобилей.

 Лидирующую позицию среди стран Европы по продажам LCV до 3,5 тонны занимает Франция. В этой стране дилеры продали 242 тыс. 267 автомобилей из обозначенного сегмента. Прирос за этот год составил 38,7%. 

Почетное «серебро» досталось Великобритания с показателем в 191 тыс. 513 реализованных машин. Этих автомобилей за год стало больше на 75,9%.
  В лидерскую «тройку» вошла Германия. Здесь авторынок легких коммерческих иномарок достиг показателя в 140 тыс. 692 ед. (+23%). Италия оказалась на четвертой строчке с результатом в 95 тыс. 857 легких коммерческих автомобилей. Прирост составил 55,8%. На пятой позиции находится Испания, где числится 88 тыс. 094 авто (+39,9%). 

  Если учитывать, что Россия является частью европейского континента, то отечественный авторынок оказался на шестой строчке. За первые 6 месяцев этого года продажи легких коммерческих автомобилей в РФ составили 50 тыс. 936 машин.

LCV_001.jpg

  Читайте также о том, что «ГАЗель» Next вновь возглавила рейтинг из десяти моделей на рынке новых LCV в России.

Каждый десятый автомобиль в России к 2030 году будет электрическим

Такой прогноз в беседе с агентством РИА «Новости» сделал соруководитель рабочей группы «Технет» Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Боровков.

Эксперт уверен, что уже к 2030-му порядка 10-ти процентов машин, сходящих с конвейера в нашей стране, перейдут на электротягу. Во многом достичь такого результата поможет специальный проект, подразумевающий разработку и создание электрических и водородных машин. В итоге будет представлен целый ряд экологически чистых автомобилей, а также разработана необходимая инфраструктура. По мере реализации проекта доля автомобилей с нулевым уровнем выбросов будет расти, и в итоге мы получим цифру в 10% от всех выпускаемых в стране машин, считает  Алексей Боровков.  Причём первая значимая цифра будет достигнута в ближайшем будущем. Эксперт уверен, что к 2024-му автозаводы в РФ соберут не менее 25 000 электрокаров.  К этому времени число зарядных станций в стране должно вырасти до 9 000 точек. А к 2030-му их количество удастся нарастить до 72 000 станций.    В целом же в России на развитие рынка электрокаров к 2024 году собираются выделить свыше 73,5 млрд рублей частных инвестиций, а к 2030 году — не менее 498 млрд рублей. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали рендеры большого электрического внедорожника IONIQ 7. Новый электрокар появится на рынке только в 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+