Toyota продемонстрировала Олимпийский электромобиль для бейсболистов
У этого электромобиля есть одно сидение в виде перчатки бейсболиста.
Еще до того, как произошла эта пандемия, Toyota объявила в 2019 году, что поддержит Олимпийские игры в Токио в 2020 году с помощью специально разработанного электромобиля под названием Accessible People Mover (APM). Из-за пандемии предполагаемый график Олимпийских игр изменился.
Toyota все же продемонстрировала свое присутствие на Олимпиаде и показала публике забавный электромобиль во время бейсбольного матча. Это модифицированная версия мобильного автомобиля APM, анонсированного в 2019 году. Модель подходит для бейсбола.
Первоначальный дизайн с трехрядной конфигурацией должен был вместить больше людей. Японский автопроизводитель уже давно увлекается идеей небольших мобильных электромобилей. Одним из них была Toyota C+pod прошлого года. Его цель — обеспечить мобильность в компактном корпусе, идеально подходящем для городских или даже общественных приложений.
Читайте также о том, что новый Subaru BRZ поступит в продажу в Японии быстрее его близнеца Toyota еGR 86.
По теме
Toyota все же продемонстрировала свое присутствие на Олимпиаде и показала публике забавный электромобиль во время бейсбольного матча. Это модифицированная версия мобильного автомобиля APM, анонсированного в 2019 году. Модель подходит для бейсбола.
У машины нет крыши и заднего сиденья, похожее на перчатку. Что еще более важно, симпатичный электромобиль предназначен для перевозки запасных питчеров. Это интересный способ перевозки игроков.
Оригинальный мобильный автомобиль APM разработан для перевозки посетителей и персонала на крупных мероприятиях или площадках, таких как Олимпийские игры. Это низкоскоростной электромобиль с аккумулятором на короткие дистанции. Это своего рода модернизированная версия гольфмобиля с радиусом действия 100 километров.Первоначальный дизайн с трехрядной конфигурацией должен был вместить больше людей. Японский автопроизводитель уже давно увлекается идеей небольших мобильных электромобилей. Одним из них была Toyota C+pod прошлого года. Его цель — обеспечить мобильность в компактном корпусе, идеально подходящем для городских или даже общественных приложений.
Читайте также о том, что новый Subaru BRZ поступит в продажу в Японии быстрее его близнеца Toyota еGR 86.