Замечен прототип Ferrari FXX K Evo с грозно звучащим двигателем V12

Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлен экземпляр редчайшего итальянского суперкара Ferrari FXX K Evo. Машина была запечатлена в небольшом итальянском городке.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип Ferrari FXX K Evo с грозно звучащим двигателем V12
Для непосвященных, Ferrari FXX K Evo является довольно редкой машиной, которую практически невозможно заметить на обычных дорогах общего пользования. Это связано с двумя причинами: этот суперкар просто не имеет права по ним ездить, и большинство экземпляров модели проводят большую часть своего времени на попечении самой Ferrari.



Блоггер MattyB727 как раз смог заснять один из экземпляров этого авто. Соответствующий видеоролик появился на его YouTube-канале. FXX K Evo был замечен на трассе Муджелло.

Мы встроили видео в верхнюю часть страницы, чтобы вы смогли полюбоваться этим редчайшим автомобилем. Машина звучит очень необычно, особенно, когда ее двигатель "раскручивается" до 9200 об/мин при прохождении виражей гоночной трассы.


"Гоночная игрушка", которая была построена на основе гибридного суперкара LaFerrari была впервые показана несколько лет назад в качестве самостоятельной модели с крайне ограниченным тиражом. Ferrari не раскрывает, сколько же в итоге будет выпущено экземпляров модели. Тот, который был замечен в Муджелло, носил номер 59 и им управлял датчанин Питер Кристенсен.

Благодаря большему количеству аэродинамических элементов, FXX K Evo может генерировать на 23% больше прижимной силы (максимум 640 кг на скорости 200 км/ч), чем обычное исполнение FXX K. Мощнейший V12 рассчитан на максимальную мощность в 860 л.с. (750 Нм). Электродвигатель, выдает дополнительные 190 л.с., в результате чего, общая мощность гибридной силовой установки составляет 1050 л.с. (900 Нм).



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из Novitec сделали супергибрид Ferrari SF90 Stradale ещё мощнее. Немецкое тюнинг-ателье Novitec известно своим сдержанным, но серьезным стилем тюнинга. Одним из его последних проектов стал гибридный суперкар Ferrari SF90 Stradale.

Новый Subaru BRZ поступит в продажу в Японии быстрее его близнеца Toyota еGR 86

Две спортивные модели Subaru BRZ и Toyota GR 86 технически являются близнецами, но у каждой свой имидж. Их продажи вот-вот начнутся в Японии.

 Subaru BRZ нового поколения дебютировал в середине ноября. Не менее чем через полгода в обществе появился его аналог от другого японского бренда —Toyota GR 86. Эти два спорткара разделяют основную форму дизайна. При этом передняя часть этих машин отличается, указывая на их оригинальность. Это те черты, которые позволят этим иномаркам продаваться одновременно. Два бренда уже подготовили коммерческий запуск моделей в Японии.  Первым, кто только начал коммерциализацию и уже получил первые заказы, стал новый Subaru BRZ. Японские дилеры открыли книги заказов всего два дня назад — 29 июля. Поставку первых единиц планируется начать в августе. С другой стороны, модели Toyota придется подождать еще несколько месяцев. Коммерческий дебют нового GR 86 состоится осенью. Примерно два-три месяца будут отделять эти родственные японские иномарки.     Многие задаются вопросом, почему производители выбрали эту стратегию. Задержки с коммерциализацией являются нормальным явлением для совместных разработок либо из-за того, что каждая модель имеет свой коммерческий жизненный цикл. Разработка моторной части двух моделей велась с общими техническими характеристиками. Но на последнем этапе программы конфигурации, каждая марка придерживается своей собственной линии. В случае с новым GR 86 специалисты Gazoo Racing изменили спецификации, поэтому разработка завершилась позже, чем планировалось.    Читайте также о том, что бренд Subaru анонсировал дебют WRX 2022 года 19 августа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+