Бренд SsangYong приступил к тестированию нового внедорожника под индексом J100

Новый внедорожник SsangYong J100, который концерн анонсировал на тизерных изображениях еще месяц назад, может появиться на конвейере в ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
Бренд SsangYong приступил к тестированию нового внедорожника под индексом J100
 Новый внедорожник SsangYong J100, который концерн анонсировал на тизерных изображениях еще месяц назад, может появиться на конвейере в ближайшее время. На днях прототипная версия модели в камуфляже впервые появилась перед камерами фотошпионов во время тестовых заездов по южнокорейским дорогам.

 По тизерам можно сказать о том, что компактный 5-дверный паркетник с брутальным внешним видом по стилистике напоминает «рамник» SsangYong Korando 1996 года выпуска. Новинка была полностью спрятана под камуфляжную пленку.

Внедорожник можно узнать по изображениям на скетчах. Модель узнаваема по оптике на светодиодах, агрессивному бамперу с нишами противотуманных фар по вертикали и зауженной радиаторной решетке.
 Более подробных данных о технической начинке готовящегося внедорожника еще нет. Учитывая сложное финансовое положение компании SsangYong, которая назвала себя банкротом, на какую-то конкретику надеяться не приходится.

 Если концерн из Южной Кореи все-таки подыщет компанию-инвестора и исправит свое финансовое положение, то J100 отправят в массовою сборку в будущем году. Тогда автомобиль сможет получить достойный список оснащения. Кроссоверу могут устроить и достойный показ мировой общественности — с онлайн-трансляцией и стендами.

Korando_002.jpg

  Читайте также о том, что марка SsangYong запускает второй электрический внедорожник и пикап Korando EV.
31 Июля, 2021 г.

Новый кроссовер Lexus NX в скором времени доберется до России

Автомобиль был официально презентован в июле нынешнего года. По сравнению с предшественником появится сразу несколько интересных новшеств.

Японский премиальный бренд Lexus начал принимать заявки на кроссовер NX второго поколения в России. Об этом в субботу, 31 июля, сообщает агентство «Автостат». Автомобиль стал еще комфортнее для пассажиров – расстояние между осями выросло на 30 мм, а ширина авто на 20 мм. В качестве двигателя для версии NX 350 выбрали 2,4-литровый турбомотор, отдача которого достигает 279 л.с. Работает он с улучшенной 8АКПП. За счет более коротких передаточных чисел момент переключения будет практически незаметным, а расход бензина снизится. Россиянам предложат и вариант с меньшей мощностью – Lexus NX 250 обладает 2,5-литровым мотором с мощностью 199, который сочетается с АКПП. А базовыми станут 2,0-литровый мотор и вариатор в качестве трансмиссии. Из инноваций в салоне отметим появление проекционного дисплея, который поможет водителю контролировать состояние авто и не отвлекаться от дороги. На руле появились сенсорные клавиши, функционал которых можно выбрать самостоятельно. Двери в салон открываются автоматически с помощью фирменной системы. Также владельцы смогут выбрать один из 64 вариантов атмосферной подсветки. В Lexus уверены, что новинка будет продаваться лучше предшественника. А тем временем стало известно, что пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен избежал смены мотора на Гран-при Венгрии. Таким образом, штраф он не получит. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+