В России реализация нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 стартуют до конца 2021 года

Концерн из Японии Infiniti рассекретил сроки начала продаж на авторынке России нового купеобразного кроссовера QX55. В брендовых автосалонах эта иномарка появится в четвертом квартале этого года. Модель будет стоить от 4 млн 170 тысяч до 4 млн 695 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России реализация нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 стартуют до конца 2021 года
 Концерн из Японии Infiniti рассекретил сроки начала продаж на авторынке России нового купеобразного кроссовера QX55. В брендовых автосалонах эта иномарка появится в четвертом квартале этого года. Модель будет стоить от 4 млн 170 тысяч до 4 млн 695 тысяч рублей.

 Иномарка QX55 станет последователем паркетника Infiniti FX/QX70. Модель презентовали в ноябре того года. QX55 считается купеобразной модификацией паркетника Infiniti QX50.

  Кузов QX55 оказался длиннее больше, чем QX50. Она составляет 4732 мм вместо 4693 мм. При этом высота меньше — 1622 мм вместо 1678 мм. За счет таких габаритов новинка кажется более приземистой и динамичной. Ширина равна 1903 мм, а база колес равна 2800 мм не изменились. В передней части QX55 укомплектован стойками McPherson, а в задней части — независимой многорычажной подвеской.

  Купе-кросс приводится в движение единственным турбированным агрегатом VC-Turbo с рабочим объемом на 2 литра.

Российская модификация генерирует 249 «лошадей» и 380 Нм. Это помогает вписаться в более выгодную налоговую категорию. Двигатель функционирует в тандеме с вариатором и полноприводной системой.
QX55_002.jpg

    Infiniti QX55 будет доступен в России в нескольких вариациях. Стартовая комплектация Luxe будет продаваться от 4 млн 170 тысяч рублей. Ее оснастили оптикой на светодиодах, 2-зонной климатической установкой, электроприводом для пятой двери, электроприводным люком в крыше, информационно-развлекательной системой, поддерживающей приложения Apple Carplay и Android Auto. Еще предусмотрен широкий набор средств активной и пассивной безопасности.

  В исполнении Essential по цене от 4 млн 445 тысяч рублей в дополнении появляется обивка кресел из натуральной кожи, удаленный запуск мотора, видеокамеры с обзором на 360 градусов и навигационная система.

  Максимальные исполнение Essential ProActive с ценников от 4 млн 695 тысяч рублей предлагается с адаптивным рулем с опцией предотвращения выхода из занимаемой полосы на проезжей части и избежанием столкновения в «мертвой» зоне.

 Соперниками нового автомобиля окажутся Audi Q5 Sportback, BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.

IQ_005.jpg

 Читайте также о том, что в России два внедорожника Infiniti получили прибавку к ценам в июле.

Внедорожный Lamborghini Huracan после переделок вышел на первые полевые испытания

Уже много месяцев канал B for Build на YouTube работает над превращением спасенного Lamborghini Huracan в безумный внедорожник. Работа над автомобилем завершена, и он только что прошел первые испытания на грязи.

 Автомобиль получил название Jumpacan и использует пассажирский отсек популярного суперкара Lamborghini с двигателем V10 со средним расположением двигателя. Тем не менее, практически все остальные детали оказались новыми, включая подвеску. Она позволяет автомобилю справляться со сложными условиями бездорожья намного лучше, чем любой обычный Huracan.  Компания B is for Build оснастила Lamborghini новой трубчатой рамой с уникальными креплениями шасси и специальной системой подвески для бездорожья. Еще автомобиль укомплектовали массивными 35-дюймовыми передними и 37-дюймовыми задними шинами, а тормоза взяли у Ford Mustang Shelby GT500. 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, который когда-то приводил в действие Huracan, больше не существует, поскольку его заменил LS V8 мощностью 600 л.с.  Этот мотор работает в паре с механической коробкой передач. Можно утверждать, что это уже не настоящий Lamborghini, но нельзя отрицать, насколько он уникален.  Канал YouTuber будет участвовать в гонках на The Mint 400 в Лас-Вегасе с 1 по 5 декабря. Этот тест послужил важным этапом, чтобы увидеть, готов ли внедорожник со средним расположением двигателя к вызовам такого события. После тестовых заездов Крис из B для Build сказал, что автомобилю нужен больший дорожный просвет, набор более крупных амортизаторов и несколько противоскользящих пластин, прежде чем он будет готов к соревнованиям.   Ранее наш портал писал о том, что марка Lamborghini выпустила свою первую яхту мощностью 3945 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+