Continental и Siemens объединились для строительства электромагистрали eHighways
Речь идёт об автопоездах с дизель-электрическими тягачами с пантографами. Вместо дизельной тяги автопоезда используют электротягу. Для этого один из рядов шоссе оборудуют контактной сетью.
Компании Continental Engineering Services и Siemens Mobility объединили свои ресурсы для разработки и производства «токоприемников», известных как пантографы. Пантографы, которые чаще всего ассоциируются с электропоездами и трамваями, устанавливаются на крыше транспортного средства и получают электроэнергию от воздушных линий.
Такие контактные сети планируют организовать на «часто посещаемых участках шоссе». Грузовики просто проезжают под ними, а кабели питают их электродвигатели, одновременно заряжая батареи. Такая система предназначена для работы не только с электромобилями, но и с грузовиками на топливных элементах и гибридами.
Технология eHighway компании Siemens Mobility в настоящее время проходит испытания на трех разных объектах в Германии, и, по оценкам Федерального министерства транспорта, только 4000 км из 13 000 км сети страны потребуется оборудовать воздушными кабелями.
Если эксперимент в Германии пройдёт успешно, то такие воздушные линии могут протянуться по всей Европе. Благодаря этому удастся сделать грузовые перевозки климатически нейтральными.
«Мы переносим принцип электрификации железных дорог на дороги», - сказал управляющий директор Continental Engineering Services Кристоф Фальк-Гирлингер. Он также добавил, что «токосъемники будут разрабатываться и производиться в соответствии с автомобильными стандартами».
Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания CATL первой представила более дешёвый натрий-ионный аккумулятор. Он может без ущерба для производительности работать в минусовых температурах и поддерживает быструю зарядку.
По теме
Такие контактные сети планируют организовать на «часто посещаемых участках шоссе». Грузовики просто проезжают под ними, а кабели питают их электродвигатели, одновременно заряжая батареи. Такая система предназначена для работы не только с электромобилями, но и с грузовиками на топливных элементах и гибридами.
Технология eHighway компании Siemens Mobility в настоящее время проходит испытания на трех разных объектах в Германии, и, по оценкам Федерального министерства транспорта, только 4000 км из 13 000 км сети страны потребуется оборудовать воздушными кабелями.
Это связано с тем, что около двух третей расхода топлива большегрузами дальнего следования приходится на менее трети дорожной сети.
Хотя технология уже зарекомендовала себя, компании отметили, что впереди предстоит большая работа. Специалисты работают над созданием токоприемников, которые можно было бы предлагать производителям коммерческих автомобилей, причём все это должно быть экономически эффективно и достаточно массово. Если эксперимент в Германии пройдёт успешно, то такие воздушные линии могут протянуться по всей Европе. Благодаря этому удастся сделать грузовые перевозки климатически нейтральными.
«Мы переносим принцип электрификации железных дорог на дороги», - сказал управляющий директор Continental Engineering Services Кристоф Фальк-Гирлингер. Он также добавил, что «токосъемники будут разрабатываться и производиться в соответствии с автомобильными стандартами».
Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания CATL первой представила более дешёвый натрий-ионный аккумулятор. Он может без ущерба для производительности работать в минусовых температурах и поддерживает быструю зарядку.