Continental и Siemens объединились для строительства электромагистрали eHighways
Речь идёт об автопоездах с дизель-электрическими тягачами с пантографами. Вместо дизельной тяги автопоезда используют электротягу. Для этого один из рядов шоссе оборудуют контактной сетью.
Такие контактные сети планируют организовать на «часто посещаемых участках шоссе». Грузовики просто проезжают под ними, а кабели питают их электродвигатели, одновременно заряжая батареи. Такая система предназначена для работы не только с электромобилями, но и с грузовиками на топливных элементах и гибридами.
Технология eHighway компании Siemens Mobility в настоящее время проходит испытания на трех разных объектах в Германии, и, по оценкам Федерального министерства транспорта, только 4000 км из 13 000 км сети страны потребуется оборудовать воздушными кабелями.
Если эксперимент в Германии пройдёт успешно, то такие воздушные линии могут протянуться по всей Европе. Благодаря этому удастся сделать грузовые перевозки климатически нейтральными.
«Мы переносим принцип электрификации железных дорог на дороги», - сказал управляющий директор Continental Engineering Services Кристоф Фальк-Гирлингер. Он также добавил, что «токосъемники будут разрабатываться и производиться в соответствии с автомобильными стандартами».
Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания CATL первой представила более дешёвый натрий-ионный аккумулятор. Он может без ущерба для производительности работать в минусовых температурах и поддерживает быструю зарядку.