MegaRexx MegaRaptor или сильно модернизированный Ford F-250 Super Duty
Тюнинг-ателье MegaRexx представила сильно модернизированную версию полноразмерного пикапа Ford F-250 Super Duty. Новинка, которая получила название MegaRaptor, как уверяют ее создатели, "готова к преодолению практически любых внедорожных препятствий".
Поделиться:

У ателье MegaRexx из Северной Каролины (США) возникает вопрос: «Вам нравится агрессивный внешний вид и внедорожные характеристики мощного Ford Raptor, но вам нужна большая дизельная мощность?» Если да, то у этого тюнера есть что предложить таким покупателям. Названный MegaRaptor, массивный грузовик основан на F-250 Super Duty в ТОПовой комплектации Platinum и получил множество улучшений для езды по бездорожью.

Общая ширина автомобиля увеличилась на 45,72 см. MegaRexx также выдвинул переднюю ось вперед на 3,81 см.
MegaRaptor оснащен гигантскими 46-дюймовыми шинами Michelin XZL (395/85 R20), установленными на легкосплавных дисках с защитой от мин (MRAP), а это означает, что колеса без проблем смогут выдержат большой вес автомобиля. F-250 Super Duty также получил лифт подвески, а также амортизаторы Bilstein.
MegaRexx установил электрически разворачивающиеся подножки. Список дополнительных опций продолжается встроенным воздушным компрессором и дополнительными светодиодными лампами, чего и следовало ожидать от внедорожной версии пикапа. Грузовая платформа не была модифицирована.
Турбодизельный двигатель F-250 Super Duty также остался нетронутым - 6,7-литровый Power Stroke V8 по-прежнему развивает мощность в 475 лошадиных сил (1424 Нм). Интерьер был полностью перенесен из обычного Ford F-250 Super Duty Platinum .

Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором учувствовал Hennessey VelociRaptor 700 и стоковый Ford F-250. На своем YouTube-канале, техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance опубликовало видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-250 в полностью стоковом исполнении и его сильно модернизированной версией Hennessey VelociRaptor 700.

Используется довольно много деталей из стекловолокна для передней и задней частей автомобиля, в частности для больших расширителей крыльев, дабы втиснуть эти массивные шины.
Общая ширина автомобиля увеличилась на 45,72 см. MegaRexx также выдвинул переднюю ось вперед на 3,81 см.
MegaRaptor оснащен гигантскими 46-дюймовыми шинами Michelin XZL (395/85 R20), установленными на легкосплавных дисках с защитой от мин (MRAP), а это означает, что колеса без проблем смогут выдержат большой вес автомобиля. F-250 Super Duty также получил лифт подвески, а также амортизаторы Bilstein.
MegaRexx установил электрически разворачивающиеся подножки. Список дополнительных опций продолжается встроенным воздушным компрессором и дополнительными светодиодными лампами, чего и следовало ожидать от внедорожной версии пикапа. Грузовая платформа не была модифицирована.
Турбодизельный двигатель F-250 Super Duty также остался нетронутым - 6,7-литровый Power Stroke V8 по-прежнему развивает мощность в 475 лошадиных сил (1424 Нм). Интерьер был полностью перенесен из обычного Ford F-250 Super Duty Platinum .

Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором учувствовал Hennessey VelociRaptor 700 и стоковый Ford F-250. На своем YouTube-канале, техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance опубликовало видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-250 в полностью стоковом исполнении и его сильно модернизированной версией Hennessey VelociRaptor 700.