Бренд Subaru анонсировал дебют WRX 2022 года 19 августа

Седан Subaru WRX является основным продуктом в линейке бренда. Японская компания дает ему полное обновление для второго поколения. Не исключено, что он превратится в кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Subaru анонсировал дебют WRX 2022 года 19 августа
 Компания Subaru уже анонсировала новинку WRX. Меньше, чем через месяц все секреты будут раскрыты. Судя по новым снимкам, автопроизводитель дает седану эволюционное обновление дизайна, которое не слишком отличается от нынешнего автомобиля. 19 августа мировая общественность узнает все подробности о новинке из Японии.

 Сегодня Subaru объявила, что WRX следующего поколения официально дебютирует в четверг, 19 августа, на автосалоне в Нью-Йорке. Марка не указала время показа. Ожидается проведение трансляции мировой премьеры машины. Subaru очень хочет представить новый седан, поскольку компания планировала представить его в 2020 году, прежде чем наступила пандемия коронавируса.

Subaru выпустила второй тизер WRX. Автомобиль дрейфует по грязи, поднимая пыль в воздух, которая закрывает большую часть автомобиля.
 Единственные видимые части — это крыша и небольшая часть задней панели. Они похожи по дизайну на нынешний автомобиль и стилизованы по-другому. Заднее боковое окно откидывается вверх, а задняя стойка становится шире, когда опускается с крыши на боковую панель.



 Под капотом новинки будет использоваться версия 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом FA24. Ранее его использовали для иномарок Ascent, Legacy и Outback. В этих моделях двигатель выдает 260 лошадиных сил и 376 Нм. Subaru может настроить WRX, чтобы увеличить мощность популярной модели.

WRX-3.jpg

  Читайте также о том, что универсал Subaru Levorg 2021 получил внешнюю подушку безопасности.
  • Антон
    А еще ходят слухи, что вариант WRX STI получит турбо на 400 лс. И мне в эти слухи очень верится. Все же реально врыкса - как бэ основная модель субару, как бы ни любил я сам форестер, а WRX это начало известности, старт поклонения, можно сказать. Любопытно, как оборудуют салон. Оставят лаконичным спорткаром или все же окомфортуют по всем правилам?
    30 Июля, 2021
Добавить комментарий

McLaren представил самый мощный родстер 765LT Spider в своей истории

McLaren представила свой самый мощный и самый аэродинамичный кабриолет на сегодняшний день —765LT Spider. Очень ограниченная модель с «длинным хвостом» будет производиться на заказ и обеспечит максимальное взаимодействие с водителем.

 Мощность исходит от знакомого McLaren 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. А новый 765LT Spider развивает 754 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать его до 96,5 км/ч всего за 2,7 секунды до 100 км/ч. Благодаря двигателю и оптимизированной под водителя трансмиссии 765LT Spider предлагает на 15% более быстрое ускорение на передаче, чем 720S Spider. Это  означает, что он может разогнаться до 200 км/ч всего за 7,2 секунды.  Благодаря усовершенствованной конструкции из углеродного волокна, а также титановой выхлопной системе, новинка получилась на 40% легче стального аналога. Версия Spider 765LT весит всего на 108 49 кг больше, чем купе. При весе всего 1388 кг он также весит на 80 кг меньше, чем 720S Spider. Фактически, при самом легком сухом весе он имеет показатель удельной мощности на тонну 598 л.с., что является лучшим в своем классе. Еще одним фактором снижения веса является выдвижная жесткая крыша из углеродного волокна, которую можно электрически поднимать и опускать всего за 11 секунд. Помимо этого 765LT Spider получает тот же аэродинамический пакет из углеродного волокна, что и купе. Это означает, что он получает на 25% больше прижимной силы, чем 720S Spider.   Новый McLaren 765LT в стандартной комплектации оснащен 10-спицевыми сверхлегкими коваными легкосплавными дисками, обутыми в шины Pirelli P Zero Trofeo R, разработанными специально для него, а также интерьером, вдохновленным автоспортом.  В салоне установлены гоночные сиденья из углеродного волокна, центральный туннель из углеродного волокна, открытый углеродный пол и алькантара повсюду. McLaren настолько одержим экономией веса, что в автомобиле даже нет радио или кондиционера. Между тем, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран может предоставить важную информацию, такую  как время круга и телеметрию.  Как и купе, 765LT Spider выйдет ограниченным тиражом всего 765 единиц.   Читайте также о том, что за немыслимые деньги продается редчайший Mercedes SLR McLaren 722 от ателье MSO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+