Новости в мире / 27 Июля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Не все дилеры верят, что Stellantis сможет достичь поставленных целей по электрокарам


Международный автогигант Stellantis стремится к тому, чтобы к 2030 году на электрифицированные автомобили приходилось более 40% продаж в США. Однако не все ее дилеры думают, что эта цель досягаема.

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес считает, что спрос на электрифицированные автомобили резко возрастет, поскольку люди станут более чувствительными к изменению климата.

По теме






А ещё он уверен, что обучение дилеров тому, как продавать электромобили в ближайшие годы, сыграет свою роль в достижении компанией поставленных целей по продажам. Stellantis хочет, чтобы его электрокары и гибриды раскупали также, как и мобильные телефоны.

Однако в беседе с Auto News председатель группы Lee Auto Malls Адам Ли сказал, что не уверен, что это так. Сам он уже семь лет ездит за рулём электрокара Tesla, но все ещё сомневается, что покупатели так быстро пересядут на электрокары. 


 «Это нереально», - добавил другой американский дилер.
Напомним, Stellantis позиционирует Jeep как бренд, который будет лидером в области электромобилей. Ему выделили более 35 миллиардов долларов до 2025 года на цели электрификации. Wrangler 4xe доказал свою популярность. Так что не все дилеры скептически относятся к планам Stellantis. 

«Есть очень небольшая часть людей, которые настолько обеспокоены глобальным потеплением, что они собираются изменить свои собственные привычки и изменить свой собственный вид транспорта», - аргументирует свою точку зрения один из тех дилеров, кто верит в успех концепции Stellantis. А ещё многие клиенты могут пересмотреть своё отношение к электрокарам из-за экономии. 



 А тем временем стало известно, что электрокар Tesla Model S Plaid тестируют на Нюрбургринге с двумя разными типами руля. Возможно, в кадр попал новый тип гибридного рулевого колеса.