Не все дилеры верят, что Stellantis сможет достичь поставленных целей по электрокарам
Международный автогигант Stellantis стремится к тому, чтобы к 2030 году на электрифицированные автомобили приходилось более 40% продаж в США. Однако не все ее дилеры думают, что эта цель досягаема.
А ещё он уверен, что обучение дилеров тому, как продавать электромобили в ближайшие годы, сыграет свою роль в достижении компанией поставленных целей по продажам. Stellantis хочет, чтобы его электрокары и гибриды раскупали также, как и мобильные телефоны.
Однако в беседе с Auto News председатель группы Lee Auto Malls Адам Ли сказал, что не уверен, что это так. Сам он уже семь лет ездит за рулём электрокара Tesla, но все ещё сомневается, что покупатели так быстро пересядут на электрокары.
«Есть очень небольшая часть людей, которые настолько обеспокоены глобальным потеплением, что они собираются изменить свои собственные привычки и изменить свой собственный вид транспорта», - аргументирует свою точку зрения один из тех дилеров, кто верит в успех концепции Stellantis. А ещё многие клиенты могут пересмотреть своё отношение к электрокарам из-за экономии.
А тем временем стало известно, что электрокар Tesla Model S Plaid тестируют на Нюрбургринге с двумя разными типами руля. Возможно, в кадр попал новый тип гибридного рулевого колеса.