BMW представил электрический трехколесный велосипед и скутер как решения для городского транспорта

Компания BMW пытается придумать способы улучшить передвижение по городу и разработала две новые электрические концепции. Однако, в отличие от обычных продуктов BMW, оба они также приводятся в движение человеком.

Комментировать
Поделиться:
BMW представил электрический трехколесный велосипед и скутер как решения для городского транспорта
 Концепт DYNAMIC CARGO и Concept CLEVER COMMUTE — это трехколесный велосипед и электросамокат, которые помогут горожанам найти новые пути в городе.

 Концепт DYNAMIC CARGO — трехколесный велосипед, разработанный BMW для перевозки грузов. Это может быть полезно для родителей с маленькими детьми, разносчиков еды и людей, которые любят использовать велосипед для выполнения своих повседневных дел.

 Трехколесная конструкция помогает повысить устойчивость и удерживает заднюю часть велосипеда от наклона, чтобы предотвратить падение грузов с грузового пространства. Однако дизайн передней части означает, что переднее колесо немного наклоняется, что придает концепции велосипедный вид.

 Для транспортировки тяжелых грузов Concept DYNAMIC CARGO оснащен электродвигателем, который срабатывает, как только водитель начинает крутить педали. Приводит в действие задние колеса, что облегчает езду.

BMW также разработала защиту от атмосферных воздействий, чтобы грузы оставались сухими. Наряду со стабильной трехколесной конструкцией это делает концепт DYNAMIC CARGO идеальным транспортным средством для круглогодичных поездок независимо от погоды.
 2021-BMW-Concept-Clever-Commute-2.jpg

 Между тем, Concept CLEVER COMMUTE представляет собой самокат-толкач, который также оснащен электрической трансмиссией. У него есть съемный аккумулятор, который питает переднее колесо. Привод переднего колеса был особенно важен из-за модульности конструкции. BMW заявляет, что с подножкой, которая может сжиматься, скутер поместится в багажник 3-й серии и по диагонали в заднюю часть MINI без опускания сидений. Владельцы также могут легко подняться на эскалаторах, если в их поездку входит поездка на метро.

 BMW заявляет, что не планирует выпускать ни один из этих концептов, хотя ведет переговоры с потенциальными лицензиатами обоих. Эти концепты имеют дальность действия 20 км и съемный аккумулятор для облегчения зарядки. Сроки и цены пока не озвучиваются.

2021-BMW-Concept-Dynamic-Cargo-5.jpg

    Читайте также о том, что рестайлинговый BMW X7 показал дизайн раздельных фар на новых шпионских фото.
26 Июля, 2021 г.

Компания SsangYong раскрыла дизайн внедорожника нового поколения

Корейский автопроизводитель раскрыл направление дизайна, в котором будет развиваться второй из своих будущих автомобилей, задуманный маркой. Этот внедорожник под кодовым названием X200.

Не представленных эскизах мы видим стильный и брутальный внедорожник с атлетичными формами и интересным пропорциями. Сам автопроизводитель рассказал, что в поисках вдохновения для дизайна он заглянул в свою историю: за основу дизайнеры SsangYong взяли оригинальный внедорожник Korando 1983 года. А он, в свою очередь, был вдохновлен культовым Jeep CJ. Концепция дизайна нового внедорожника X200 держится на нескольких главных принципах. Среди них - надёжная архитектура, яркие контрасты и единение с природой. Мы помним, что Korando относится к сегменту компактных внедорожников. Как X200 впишется в молельный ряд SsangYong с точки зрения размера, пока не ясно. В целом новый внедорожник должен соответствовать девизу «Powered by Toughness». К слову, этой фирменной стратегии уже соответствуют среднеразмерный внедорожник и пикап марки, презентованные в июне. Все автоновинки - часть плана по восстановлению бренда.  Хотя Ssangyong прямо не сказал, что трансмиссия X200 будет электрифицирована, раньше корейцы заявляли, что их новые модели будут иметь «экологичные трансмиссии». Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai представила первые официальные изображения нового минивэна Custo. До конца года новинка появится в китайских автосалонах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+