Компания Audi обещает сохранить фирменную решетку радиатора на всех электрических моделях

Этот традиционный элемент экстерьера получат даже беспилотники марки. Такое решение обусловлено не только желанием марки сохранить свою самобытность, это неплохой маркетинговый ход, который поможет Audi выделиться среди конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi обещает сохранить фирменную решетку радиатора на всех электрических моделях
Давно не новость, что компания Audi через пять лет собирается полностью свернуть выпуск машин с традиционными моторами. Причём руководство марки собирается оставить на своих будущих электрических моделях фирменную радиаторную решетку.

Конструктивно она им не нужна, но и мешать не будет. Разумеется, решётка не сохранится в том виде, в каком она существует сейчас на актуальных автомобилях Audi. Ее форма и рисунок подстроятся под пропорции будущих электрокаров и беспилотников, но узнаваемые фирменные черты сохранятся. 

Напомним, после 2026-го немецкий премиум-бренд хочет полностью исключить из своего модельного ряда автомобили на ископаемом топливе. Причём к этому времени в Audi перестанут разрабатывать не только бензиновые и дизельные модели, но и гибриды. 

Что касается решётки радиатора, то в Audi видят в ней элемент фирменного стиля, а не пережиток прошлого.
Она поможет марке выделиться среди конкурентов. Отказ от машин с ДВС будет постепенно: бензиновые и дизельные модели будут исчезать по мере завершения их жизненных циклов.



Решетка радиатора на актуальном Audi SQ7


Audi Q4 Sportback e-tron Concept
Ранее наш портал рассказывал, что эксперты «Авито Авто» сочивами рейтинг популярных подержанных авто в трех ценовых категориях. Это машины с ценником до 1 млн рублей, от 1 до 2 миллионов и свыше 2 миллионов.

За немыслимые деньги продается редчайший Mercedes SLR McLaren 722 от ателье MSO

На зарубежном аукционе продается один из 25 экземпляров Mercedes SLR McLaren 722 от ателье MSO. Цена на редкий автомобиль составляет 3 100 000 долларов или 228 675 530 руб.

 Еще в 2003 году Mercedes-Benz и McLaren объединились для создания культовой модели SLR задолго до того, как Mercedes-AMG разработала собственные спортивные автомобили, такие как SLS и GT. Созданный в период с 2003 по 2009 год, как современная дань уважения гоночному автомобилю Mercedes 300 SLR 1950-х годов, было построено 2 157 авто.  Как недавно выяснил Эд Болиан, владение SLR не из дешевых, поскольку стоимость обслуживания астрономическая.  Господин Болиан заплатил 180 000 долларов или 13 277 934 руб. за SLR Пэрис Хилтон, но этот экземпляр, выставленный на продажу в Германии, еще более особенный и дорогой. Этот не только более желанный вариант SLR 722, но и один из 25 экземпляров, модифицированных McLaren Special Operations.  Когда SLR был представлен, Mercedes владел 40% акций McLaren. SLR был снят с производства после того, как два автопроизводителя решили прекратить сотрудничество, но специальное подразделение McLaren выпустило эксклюзивное издание спортивной модели, которое получило название SLR McLaren Edition.  Чтобы отличить его от обычного SLR, ателье MSO оснастила его аэродинамическим обвесом, который включает новые передний и задний бамперы, уникальную решетку радиатора, новый капот и более агрессивный диффузор. Он также оснащен уникальными колесами и имеет титановую выхлопную систему. MSO модернизировала рулевое управление и подвеску и установила новые керамические тормоза для улучшения тормозной способности.  Этот экземпляр, выставленный на продажу в Германии, является 12-ым из 25 выпущенных SLR McLaren Edition и продается по цене в 3 100 000 долларов или 228 675 530 руб.  Не так давно, наше издание писало о том, что премиальный Mercedes-Benz EQS получит поворачивающиеся задние колеса за 489 евро в год. С момента официальной презентации роскошного электрического автомобиля прошло уже 3 месяца, однако интересные подробности продолжают появляться до сих пор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+