Пикап Ford Maverick оказался лучше Hyundai Santa Cruz по остаточной стоимости

В сегменте компактных пикапов американского авторынка сегодня идёт жёсткая конкуренция. Причём Ford Maverick есть, что предъявить своему корейскому оппоненту - Hyundai Santa Cruz.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ford Maverick оказался лучше Hyundai Santa Cruz по остаточной стоимости
Специалисты CarsDirect решили выяснить, какой из этих пикапов окажется выгоднее в плане сохранения первоначальной цены. Выяснилось, что лучшей остаточной стоимостью может похвастаться фордовская модель.

Для многих покупателей это станет весомым аргументом в пользу покупки Ford Maverick. Эксперты выяснили, что пикап Santa Cruz в базовой комплектации SE будет иметь остаточную стоимость 60%. У его американского конкурента этот показатель выше - 62%.

Если брать более продвинутую комплектацию Maverick XLT, остаточная стоимость ещё выше - 64 процента. Причём эксперты рассчитывали эти цифры, исходя из стоимости аренды. И это несмотря на то, что Ford пока не озвучивала предложений по аренде Maverick. Причём американский пикап имеет в запасе ещё один козырь - более выгодный прайс. 

Напомним, новейший пикап Ford Maverick был представлен 8 июня. Самый маленький пикап в модельном ряду американского автогиганта стоит минимум 19 995 долларов, это свыше 1,45 млн рублей.


Причём уже в «базе» пикап получает хорошее оснащение. А ещё он выполнен в традиционном стиле Ford, что, безусловно, оценят поклонники марки. А для любителей нового фордовцы придали пикапу больше спортивности. 



Ранее наш портал рассказывал, что GM показал эскиз несуществующего четырехместного Chevrolet Corvette. Эта модель так и осталась в качестве концепта, причём только на бумаге.

Концерн Volkswagen выпустил «китайский» Tiguan с модернизированным интерьером

В интерьере модернизованного коссовера Tiguan для китайского авторынка появился габаритный выдвигающийся планшет.

 Китайское подразделение немецкого концерна продемонстрировало кроссовер Tiguan с переосмысленным салоном. Удлиненная вариация Tiguan L и купеобразный Tiguan X для китайского авторынка приобрел от создателей переделанную головную панель, а также современный информационно-развлекательный комплекс, дизайнерские сидения и модернизированный селектор роботизированной трансмиссии.  Паркетник от SAIC-Volkswagen можно узнать по тачскрину на 12 дюймов. На других мировых рынках даже самые укомплектованные вариации привозятся с экраном на 9,2 дюймов. Модернизованный Tiguan L для Китая почти на 100% аналогичен Tiguan Allspace. У китайских водителей появилась возможность приобрести популярную модель в форме купе. Интерьер удлиненного исполнения оказался такой же, как и у стандартной европейской комплектации.     Tiguan для КНР обладает обновленной информационно-развлекательной системой, блоком управления климатической установкой с сенсорными кнопками. Салон оформлен в двух цветах. У топовых исполнений появились профилированные кресла.   Версии Tiguan L и Tiguan X получили силовые установки, что и дорестайлинговые модели. Под капотом находится 2,0-литровым бензиновый мотор с рабочим объемом на 2 литра с отдачей на 186 «лошадей» для переднеприводных комплектаций и 220 л.с. для версий с полным приводом.   Tiguan L в дополнение получил под капот мотор на 1,4 литра в паре с гибридной установкой, выдающий 211 «лошадей» или в обычной турбированной вариации с отдачей на 150 л.с. Роботизированная трансмиссия DSG оказалась в списке стандартного оснащения.   В КНР удлиненный кроссовер Tiguan L продается от 215 800 юаней или от 2 млн 46 тысяч рублей, а более мощный и богато укомплектованный Tiguan X предлагается от 245 900 юаней или 2,8 млн руб.   Читайте также о том, что компания Volkswagen обновила седан Jetta с длинной колесной базой.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+