Новости в мире / 25 Июля, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Китайский стартап Aiways хочет увести покупателей электромобилей у Hyundai и KIA


Молодой бренд китайского происхождения Aiways полон решимости закрепиться на конкурентном европейском рынке электромобилей. Компания Aiways поставила перед собой очень амбициозную цель — увести клиентов у Hyundai или KIA. Первая модель, которую Aiways будет продавать в Европе, — это U5.

 Новый Aiways U5 станет первой моделью молодого китайского бренда для европейского рынка. Бренд электромобилей готов осуществить свой амбициозный процесс глобальной экспансии. Aiways хочет привлечь покупателей электромобилей Hyundai и KIA, чтобы напрямую конкурировать с двумя эталонными универсальными фирмами на рынке электромобилей. Для достижения этой цели Aiways решила продавать новый U5 по действительно конкурентоспособной и интересной цене.

По теме






 Новый U5 будет доступен в Германии по стартовой цене 37 990 евро или 2 млн 802 тысячи рублей. Это будет полностью электрический автомобиль, загруженный технологическим оборудованием по более низкой цене, чем у моделей Hyundai и KIA. К примеру, KIA EV6 стоит 44 990 евро или 3 млн 318 тысяч рублей и Hyundai IONIQ 5 за 41 900 евро или 3 млн 90 тыс. руб.


 Однако в нем новом авто всего необходимого. Электрокар U5 должен учитывать другие европейские альтернативы, которые дешевле. Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV — два ярких примера.


  Aiways подчеркивает, что одной из основных сильных сторон U5, позволяющей ему отличаться от остальных электромобилей, является его технологическое оснащение. Это его системы помощи при вождении и информационно-развлекательная система. Новинка получила от создателей адаптивный круиз-контроль, активный помощник по поддержанию полосы движения, мониторинг слепых зон, экстренное торможение с распознаванием автомобилей, велосипедистов и пешеходов и предупреждение о движении сзади.

 В движение модель приводит литий-ионная батарея с отдачей на 63 кВтч, предоставленная CATL с отдачей на 204 л.с. и 310 Нм. Мощность передается на переднюю ось. С такой силовой установкой новинка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды и развивать максимальную скорость 170 км/ч. Согласно циклу WLTP, он заявляет о запасе хода в 410 километров. Используя точку быстрой зарядки, аккумулятор можно зарядить с 20 до 80% за 35 минут.



  Ранее наш портал писал о том, что китайский Aiways построит завод топливных элементов на метаноле.