Сможет ли Ford Bronco 2021 года победить Jeep Wrangler в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале ACCELER8 появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой между двумя легендарными внедорожниками - Ford Bronco и Jeep Wrangler. Один из них оснащен рядным четырехцилиндровым мотором, а другой - V-образной "шестеркой".

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Ford Bronco 2021 года победить Jeep Wrangler в дрэг-рейсинге?
Когда дело доходит до полноценного хардкорного бездорожья, есть два культовых автомобиля, которые считаются одними из лучших - Ford Bronco и Jeep Wrangler. Наверняка, никому и в голову не приходило сравнить эти два внедорожника в гонке по прямой.



 А вот ребята из команды ACCELER8 с одноименного YouTube-канала, решили устроить соревнования по дрэг-рейсингу между этими двумя внедорожниками на подготовленной трассе.


 Что касается технических характеристик участников сегодняшнего заезда, Wrangler оснащен стандартным 3,6-литровым бензиновым двигателем Pentastar V6, который выдает 285 лошадиных сил мощности и 353 Нм крутящего момента. Примечательно, что оба внедорожинка имеют четыре двери и почти одинаковый оттенок кузова. 

 Bronco, с другой стороны, приводится в движение 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Он немного менее мощный, чем Wrangler - его двигатель может похвастать 275 лошадиными силами. Однако у него гораздо больший крутящий момент в 427 Нм.

 Однако решающим аргументом в определении победителя в этой гонке является то, что Ford Bronco тяжелее своего конкурента. У нас нет точных цифр, так как мы не уверены в точном оснащении обеих машин.

 Из двух гонок, Bronco пересек отметку в четверть мили (402 метра - прим.редак.) вслед за Wrangler. Этот поединок наверное нельзя на 100% честным, ведь один автомобиль оснащен рядной четверкой, а другой мотором V6.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен крутой рестомод на базе внедорожника Jeep Grand Wagoneer. Американская компания Vigilante представила уникальный рестомод на базе внедорожника Jeep Grand Wagoneer образца второй половины прошлого века. Автомобиль получил современный мощный двигатель HEMI, а также продвинутые технологии безопасности и системы помощи водителю.
25 Июля, 2021 г.

General Motors показал эскиз несуществующего четырехместного Chevrolet Corvette

Легендарный американский спорткар мог выглядеть совсем иначе. Эскиз раннего прототипа опубликовали на странице GM Design в Instagram.

Компания General Motors, по всей видимости, разработала четырехместный Corvette в 1962 году, чтобы заменить знаменитый Ford Thunderbird того времени. С внешним видом этого концепта марка и познакомила поклонников. Это уникальная возможность, поскольку в реальности этот автомобиль никогда не существовал.  Перед нами четырехместный концепт Corvette 1962 года из стекловолокна. Он считается предшественником Corvette второго поколения, который в конечном итоге дебютировал в 1963 году. Он имеет дизайн C2, включая заднее раздельное лобовое стекло в стиле Bugatti 57 SC Atlantic. Разница - в наличии задних кресел. До конвейера этот концептуальный автомобиль так и не добрался. И, скорее всего, все упиралось в изменившуюся бизнес-стратегию марки. В любом случае проект Corvette развивался и очень успешно. Сначала был Corvette C2, а затем американский инженер Зора Аркус-Дунтов, которого называют «отцом Корвета», поиграл с идеей заднеприводного Corvette со средним расположением двигателя и задним приводом. Этот проект воплотился в реальностью с нынешним Corvette C8. Ранее наш портал рассказывал, что Renault разработала в Китае электроседан Yi, который доберётся до Европы. Причём европейцы получат только базовую версию электрокара.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+