General Motors объявил вторую отзывную кампанию на модель Chevrolet Bolt в связи с риском возгорания

История проблемы ведется с ноября 2020 года, а предыдущий отзыв был всего неделю назад.

Комментировать
Поделиться:
General Motors объявил вторую отзывную кампанию на модель Chevrolet Bolt в связи с риском возгорания
Американский концерн GM объявил о новом отзыве Chevrolet Bolt в связи с возможностью самопроизвольного возгорания.

Кампания станет масштабной и затронет владельцев 69 тыс. транспортных средств. Напомним, что первые сообщения о подобной проблеме появились еще в ноябре прошлого года – тогда их решили обновлением ПО. Тем не менее, один автомобиль загорелся и после этого, что стало определенным сигналом.

Причиной проблем стала производственная ошибка – она была зафиксирована уже на 2 машинах. Диагностику GM проводит вместе с поставщиком аккумуляторов LG Chem. Во время работ проведут полную проверку и заменят АКБ на новые.

А пока в GM дали владельцам Chevrolet Bolt 3 рекомендации – не заряжать машину выше 90%, не допускать глубокого разряда, чтобы запас хода не был менее 112 км, а также не заряжать машины ночью, когда за ними некому присмотреть.


А тем временем стало известно, что хэтчбек Opel Astra шестого поколения может добраться до России. Очень интересно, какой ценник получит некогда очень популярный у россиян автомобиль.
24 Июля, 2021 г.

Opel Astra нового поколения в кузове хэтчбек может приехать в Россию

До ухода из России модель была одним из бестселлеров нашего рынка и считалась одной из лучших по соотношению цена-качество. Однако сейчас это уже совсем другой автомобиль.

Компания Opel совсем недавно провела долгожданную премьеру – речь идет о модели Astra нового поколения, производство которой стартует осенью нынешнего года. А в субботу, 24 июля, стало известно, что хэтчбек может добраться и до российских дилеров марки. Некогда автомобиль был очень успешен на российском рынке, однако в случае повторного появления многое будет зависеть от цены. Новинка выполнена на платформе EMP2 – ее длина составляет 4 374 мм. Колесная база по сравнению с предшественником подросла на 13 мм за счет более короткого свеса в передней части. В целом мы видим, что шестое поколение автомобиля преобразилось кардинально – лицевая часть получает фирменный элемент Opel Vizor, также машине достались матричные фары. Из технологий стоит выделить цифровую панель приборов, проекционный дисплей, а также адаптивный круиз-контроль. В Opel также предложат систему автономного вождения, правда за нее скорее всего придется заплатить немалую сумму. Моторная гамма нового Opel Astra будет очень широкой – новинкой станет гибридная силовая установка, правда доберется ли такая версия до России, пока неизвестно. Также решили сохранить дизельную силовую установку, что стало небольшим сюрпризом. Трансмиссия – 6МКПП или 8АКПП в зависимости от комплектации. Ранее наш портал рассказывал, что компания Mercedes-Benz предложит для электрического EQS поворотные задние колеса. Правда сделано это будет по подписке, которая стоит недешево.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+