Audi RS Q e-tron дебютировал для ралли Дакар с 671-сильным электромотором

Концерн Audi переходит на электромобили. Эти усилия распространяются и на автоспорт, поскольку компания представила совершенно новый RS Q e-tron.

Комментировать
Поделиться:
Audi RS Q e-tron дебютировал для ралли Дакар с 671-сильным электромотором
 RS Q e-tron готов к участию в ралли Дакар 2022 года. Он позиционируется как высокотехнологичная испытательная лаборатория, которая столкнется с «одной из величайших проблем» в гонках.

 Это верно, если учесть, что RS Q e-tron является электрическим. Ему нужно будет участвовать в ежедневных этапах, протяженностью до 800 км. Поскольку в пустыне нет зарядной инфраструктуры, модель была оснащена «высокоэффективным» 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TFSI, который действует как генератор для подзарядки аккумуляторов. Они приводят в действие передние и задние электродвигатели, которые используются в гоночном автомобиле e-tron FE07 Formula E.

Комбинированная мощность двигателей составляет 671 л.с., но организаторы все еще обсуждают, какая из этих мощностей будет разрешена во время ралли Дакар. Audi заявила, что модель может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и развивать ограниченную максимальную скорость 170 км/ч.
  Компания заявляет, что электрическая трансмиссия предлагает ряд преимуществ, включая возможность точного управления электродвигателями для обеспечения «хорошей управляемости». Передняя и задняя оси не связаны механически, поэтому распределение крутящего момента можно изменять и регулировать по мере необходимости.

Audi-RS-Q-e-tron-Dakar-33.jpg

   RS Q e-tron не похож на типичный Audi. Компания открыто признает, что он выглядит как «НЛО спереди». Дизайнеры проявили творческий подход и разработали в значительной степени открытый интерфейс. Модель также имеет изящное ветровое стекло и круто покатую крышу, увенчанную массивным воздухозаборником для охлаждения электродвигателей. Также есть центральный плавник, который освещен светодиодами, чтобы он мог работать как стоп-сигнал.

 Среди других примечательных особенностей —17-дюймовые колеса, а также выступы за дверьми. Однако на RS Q e-tron они служат совершенно другой цели, так как вмещают два запасных колеса.

 Audi — первый автопроизводитель, борющийся за общую победу в ралли Дакар на электрифицированном автомобиле. Три команды примут участие в этих усилиях. В их числе дуэты Маттиаса Экстрёма и Эмиля Бергквиста (Швеция), Стефана Петеранселя и Эдуарда Буланже (Франция), а также Карлоса Сайнса и Лукаса Круса (Испания).

Audi-RS-Q-e-tron-Dakar-29.jpg

  Читайте также о том, что будущее Audi может быть электрическим, но решетка радиатора с одной рамой останется прежней.
24 Июля, 2021 г.

Появились новые подробности об электрическом родстере AC Cobra Electric Series 1

О появлении батарейной Cobra заговорили ещё год назад, и британская компания AC Cars сразу перешла от слов к делу. Сейчас же выпущен первый серийный образец.

AC Cobra Series 1 Electric постепенно приближается к производству, поскольку модель находится на заключительном этапе разработки. Это будет точная копия оригинального спорткара AC Cobra, но с электрической трансмиссией. Модель, разработанная при содействии Falcon Electric, будет оснащена электродвигателем мощностью 308 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. С такой силовой установкой родстер разгонится от 0 до 100 км/ч примерно за четыре секунды. Двигатель будет питаться от аккумуляторной батареи ёмкостью 55 кВтч, гарантирующей запас хода без подзарядки до 241 км. Хотя аккумуляторные батареи не легкие, модель, по заверениям разработчиков, весит всего 1050 килограммов.  Производство Series 1 Electric было отложено из-за проблем с цепочкой поставок, но AC Cars использовали это время, чтобы «пересмотреть некоторые из основных принципов автомобиля» и внести ряд улучшений. Для сравнения, старая спецификация анонсировала разгон до сотни за 6,7 секунды. Помимо электрического силового агрегата, модель обещает обладать «вполне современными ходовыми качествами и управляемостью». Также будут модернизированы тормоза для лучшей безопасности. Всего будет выпущено 58 таких атмосферных электрокаров.  Причём компания по-прежнему просит 138000 фунтов стерлингов (13,98 млн рублей), несмотря на обновления, в результате которых были улучшены вес, ускорение и управляемость. Ранее наш портал рассказывал, что компания Faraday Future анонсировала появление электрического кроссовера FF 91 в течение года. Ускорить запуск конкурента электрокаров Tesla помогли огромные инвестиции. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+