Mercedes Citan 2022 года представили в преддверии дебюта 25 августа

Новый Mercedes Citan 2022 года дебютирует в полностью электрическом исполнении.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes Citan 2022 года представили в преддверии дебюта 25 августа
 После нескольких месяцев тизеров и шпионских фотографий концерн Mercedes опубликовал первое откровенное изображение Citan 2022 года. Обновленный фургон будет представлен 25 августа. Он обещает безошибочный дизайн, а также просторный салон, оснащенный всеми последними функциями безопасности и подключения.

 Компания не вдавалась в подробности, но мы видим, что у модели будет эволюционная передняя панель с решеткой радиатора с тремя перекладинами. На ней изображен выдающийся звездный логотип. Его обрамляют стреловидные фары со стильными дневными ходовыми огнями.

Citan имеет обтекаемый кузов, который помогает ему выглядеть более высококлассным, чем его предшественник. Мы также можем видеть заметную линию плеч и поднимающуюся вверх линию пояса.
Дополнительные детали сложно разобрать, но Mercedes заявляет, что Citan будет иметь широко открывающиеся раздвижные двери с обеих сторон автомобиля. Модель также обещает иметь низкий грузовой порог, большой грузовой объем и просторный салон, несмотря на свои компактные размеры.

 Помимо модели, ориентированной на грузовые перевозки, дебютирует Citan Tourer. Он получит комплексное оборудование для обеспечения безопасности. Эта модель должна иметь некоторые черты концепции EQT, которая предвосхитила грядущий T-класс. В результате Citan 2022 года может иметь более высококлассный интерьер с трехспицевым рулевым колесом, отдельно стоящей информационно-развлекательной системой и металлическими акцентами.

 Компания может показаться скромной, но Citan был разработан в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и фактически станет доработанной версией Renault Kangoo. Варианты двигателей могут быть разделены между моделями, и Mercedes уже подтвердил планы по созданию электрического варианта, известного как eCitan.

 Первым из полностью обновленного семейства легких коммерческих автомобилей Mercedes станет Citan. Ожидается, что он начнет выпускаться вместе с полностью электрической моделью eCitan.

2022-Mercedes-Citan-T-Class-14.jpg

  Читайте также о том, что Mercedes вывел на тесты премиальную альтернативу Renault Kangoo в лице компактвэна T-Class.

Компания Volvo откажется от буквенно-цифровых обозначений своих авто в пользу названий

Шведский автопроизводитель задумал провести реформу в области нейминга своих моделей. Марка решила отойти от привычки использовать в названиях машин буквы и цифры - теперь шведы будут давать им имена.

Автомобили Volvo перестанут носит индексы типа XC90, C40 или S60. Об этом в интервью изданию Autocar рассказал гендиректор Volvo Хакан Самуэльссон. По его словам, будущее продолжение XC90 получит более эмоциональное фонетическое имя, а не скупую комбинацию цифр и букв. Сам Самуэльссон называет такие названия «инженерными». Причём в последнее время они становятся все популярнее. Тот же Volkswagen сменил стратегию наименования в пользу буквенно-числовых индексов: вспомним электрическое семейство ID. Не отстают и немецкие марки BMW и Mercedes - iX и EQS.  Напомним, Volvo начала использовать буквы, чтобы обозначить тип авто ещё в 1995-м. Сочетание XC досталось внедорожникам, V - универсалам, C - купе, а S - седанам. Теперь же марка готова отказаться от этой традиции: шведы готовятся выпустить абсолютно новое поколение электрокаров и без реформ точно не обойтись.  Инновационный Recharge, идущий за XC90, получит самобытный дизайн, где не будет ничего лишнего. Ему достанется современная платформа для электрокара, а в его арсенале появятся передовые водительские ассистенты и системы безопасности. Так что желание Volvo как-то трансформироваться и дать новинке абсолютно новое имя понятно. В настоящее время Volvo обсуждает название, и у марки ещё есть время. Появление новинки ждём только в 2022 году.   Ранее наш портал рассказывал, что Genesis назвал российские комплектации и цены на обновленный седан Genesis G70. Самый дорогой вариант обойдётся россиянам в 4,7 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+