GM объявил второй отзыв из-за риска возгорания для Chevrolet Bolt 2017-2019
На прошлой неделе GM предупредила владельцев Chevrolet Bolts 2017-2019 не парковать свои автомобили в гараже, поскольку компания расследовала два новых сообщения о пожарах. Сегодня было объявлено об отзыве почти 69 000 экземпляров Bolt по всему миру.
Этот отзыв последовал за другим отзывом в ноябре 2020 года из-за риска пожара. Решением этой ошибки стало обновление программного обеспечения, но по крайней мере один автомобиль с обновлением загорелся. Этот случай привел ко второму отзыву.
GM по-прежнему рекомендует владельцам Bolt пройти проверки по первому отзову. Автопроизводитель и его поставщик аккумуляторов LG Chem уже определили одновременное присутствие двух редких производственных дефектов в одном и том же аккумуляторном элементе как основную причину возгорания аккумулятора в некоторых автомобилях Chevrolet Bolt.
Автопроизводитель также просит, чтобы его владельцы приняли следующие три шага, чтобы помочь уменьшить риск возникновения пожара. Во-первых, независимо от того, получили ли они обновление программного обеспечения после ноябрьского отзыва, владельцы не должны заряжать свой автомобиль выше 90%. Или целевой уровень заряда для модели 2019 г., чтобы автоматически остановить зарядку автомобиля при достижении определенного уровня.
Во-вторых, GM просит владельцев заряжать свои Bolt после каждого использования и по возможности избегать разряда аккумулятора после 112 км оставшегося заряда. В-третьих, компания по-прежнему просит своих клиентов припарковать машины на улице и не заряжать их на ночь.
По данным Detroit Free Press, из примерно 69 000 Bolts, участвовавших в отзыве, почти 51 000 ездят в США.
Читайте также о том, что концерн Chevrolet предложил послушать рев суперкара C8 Corvette Z06 2023 перед его премьерой осенью.
По теме
GM по-прежнему рекомендует владельцам Bolt пройти проверки по первому отзову. Автопроизводитель и его поставщик аккумуляторов LG Chem уже определили одновременное присутствие двух редких производственных дефектов в одном и том же аккумуляторном элементе как основную причину возгорания аккумулятора в некоторых автомобилях Chevrolet Bolt.
В рамках отзыва GM заменит дефектные аккумуляторные модули, которые выпустили на заводе LG Chem в Очанге в Южной Корее, и уведомит владельцев о готовности запасные части.
Автопроизводитель также просит, чтобы его владельцы приняли следующие три шага, чтобы помочь уменьшить риск возникновения пожара. Во-первых, независимо от того, получили ли они обновление программного обеспечения после ноябрьского отзыва, владельцы не должны заряжать свой автомобиль выше 90%. Или целевой уровень заряда для модели 2019 г., чтобы автоматически остановить зарядку автомобиля при достижении определенного уровня.
Во-вторых, GM просит владельцев заряжать свои Bolt после каждого использования и по возможности избегать разряда аккумулятора после 112 км оставшегося заряда. В-третьих, компания по-прежнему просит своих клиентов припарковать машины на улице и не заряжать их на ночь.
По данным Detroit Free Press, из примерно 69 000 Bolts, участвовавших в отзыве, почти 51 000 ездят в США.
Читайте также о том, что концерн Chevrolet предложил послушать рев суперкара C8 Corvette Z06 2023 перед его премьерой осенью.