Большой кроссовер GMC Acadia 2022 года лишился комплектации SL и стал дороже

Acadia SLE с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом теперь является базовым вариантом. При этом начальная стоимость внедорожника выросла на 4 700 долларов (почти 347 тысяч рублей).

Комментировать
Поделиться:
Большой кроссовер GMC Acadia 2022 года лишился комплектации SL и стал дороже
GMC незаметно внесла некоторые изменения в комплектацию и оборудование Acadia 2022 года. Автопроизводитель отказался от начальной комплектации SL стоимостью 30 100 долларов (2,22 млн рублей).

Теперь отправной точкой для покупателей Acadia является модель SLE, и, как и следовало ожидать, она значительно дороже. Самая дешевая Acadia теперь обойдется вам в 34 800 долларов (почти 2,57 млн рублей).

Подросший прайс добавил больше опций. А вместо 4-цилиндрового мотора на 2,5 литра теперь предлагается двухлитровый турбомотор, который может идти в связке с передним приводом. Такой мотор мощнее (228 против 193) и экономичнее. Сама версия SLE с прошлого года подорожала на скромные 200 долларов. Версии SLT и AT4 цены не меняли. 

Acadia - второй самый продаваемый внедорожник GMC после Terrain, но продажи Acadia сильно просели в прошлом году, когда был зафиксирован 27-процентный спад спроса.
Многие автопроизводители отказываются от начальных версий своих машин из-за низких продаж. Как правило, совсем бюджетные варианты клиенты выбирают менее охотно.  



  Ранее наш портал рассказывал, что в России продают атмосферную коллекцию из раритетных советских автомобилей и мотоциклов. Ее владелец собирал автомобили долгие годы.

Производство Dodge Challenger и Charger может переехать в США

Как говорят официальные представители американского автопроизводителя, серийное производство культовых спортивных автомобилей Dodge Challenger и Charger может переехать на завод компании в США.  

После возвращения Charger в модельный ряд американского бренда в 2006 году и возрождения Challenger в 2008, Dodge производил оба автомобиля на своем сборочном заводе в Брамптоне, Онтарио, Канада. Но сейчас появилась информация о том, что два американских маслкара могут "переехать" на сборочный завод в США после 2023 года. Джо МакКейб, генеральный директор американской консалтинговой компании AutoForecast Solutions, сообщил местным изданиям, что переход концерна Stellantis (ему принадлежит бренд Dodge) к электрификации может вынудить компанию перенести производство Charger и Challenger в США.  При этом Chrysler, который также входит в состав концерна Stellantis, вероятно, прекратит выпуск седана 300, который оставит завод в Брамптоне без автомобилей для производства после 2023 года. «Анализируя портфель Stellantis ... по всей Северной Америке, мы видим, что Charger и Challenger потенциально отправляются в Соединенные Штаты, оставляя завод Dodge в Брамптоне, начиная с 2024 года без производимых автомобилей», - сказал МакКейб изданию. Этот отчет появился всего через несколько недель после того, как Stellantis провела свой первый "день электромобилей", на котором компания объявила о планах по созданию полностью электрического маслкара Dodge, электрического пикапа Ram и многого другого. Мэтт МакАлир, глава отдела продаж Dodge в США, сказал, что компания планирует «заново изобрести маслкар» с этими новыми электромобилями. Dodge не намекнул на то, что может лежать в основе новых продуктов компании, или где она даже будет производить эти будущие электрические модели. Но прогноз от AutoForecast Solutions, похоже, предполагает, что электромобили Dodge полностью "переедут" (имеется в виду их производство) на новый объект. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Dodge Charger Pursuit с правым рулем для полиции Австралии. Переделка автомобилей Dodge с правым рулем не новость для Австралии. SCD Remanufactured Vehicles - одна из компаний, которые проводят такую кропотливую трансформацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+