Электрокар Mini EV за 330 тысяч рублей опередил по продажам Tesla Model 3 в Китае
Эта китайско-американская модель считается самым дешёвым, а теперь ещё и самым продаваемым электрокаром на крупнейшем в мире авторынке.
Компактный электрокар Wuling Hongguang Mini EV продолжает бить все рекорды продаж на домашнем рынке. В прошлом месяце этот недорогой батарейный ситикар разошёлся в количестве 29 143 экземпляров.
С таким впечатляющим результатом электрокар оставил далеко позади своих главных соперников - Tesla Model 3 и Tesla Model Y. Седан в июне был продан 16 515 раз, а кроссовер нашел всего 11 623 покупателя в Китае. Причём по числу сделок электрокар Mini EV приближается к показателям бензиновых моделей, а некоторых даже превосходит.
Такой ажиотаж связан с очень заманчивым ценником - всего 4,5 тысячи долларов - чуть больше 330 000 рублей в переводе на наши деньги. Разумеется, при такой цене и речи не идёт о богатом перечне опций.
В движение авто приводит 27-сильный электромотор, сочетающийся с аккумулятором на 9,2 кВт·ч. С такой начинкой электрокар без подзарядки проедет около 120 километров. За доплату можно взять более ёмкую батарею (на 13,8 кВт·ч). Она даст дополнительные 50 км электрического пробега.
Ранее наш портал рассказывал, что белорусский электрокар Sidus A01 может появиться на авторынке России. Он привлечёт клиентов своими компактными габаритами и невысокой ценой.
По теме
С таким впечатляющим результатом электрокар оставил далеко позади своих главных соперников - Tesla Model 3 и Tesla Model Y. Седан в июне был продан 16 515 раз, а кроссовер нашел всего 11 623 покупателя в Китае. Причём по числу сделок электрокар Mini EV приближается к показателям бензиновых моделей, а некоторых даже превосходит.
Такой ажиотаж связан с очень заманчивым ценником - всего 4,5 тысячи долларов - чуть больше 330 000 рублей в переводе на наши деньги. Разумеется, при такой цене и речи не идёт о богатом перечне опций.
У базовой версии электрического бестселлера нет даже подголовников на задних креслах. Руль не регулируется, а вместо магнитолы идёт крошечный радиоприёмник.
Hong Guang Mini EV разрабатывали инженеры SAIC и General Motors. Длина электрокара составляет всего 2,92 метра, причём в салоне такого почти игрушечного автомобиля могут разместиться четыре человека.В движение авто приводит 27-сильный электромотор, сочетающийся с аккумулятором на 9,2 кВт·ч. С такой начинкой электрокар без подзарядки проедет около 120 километров. За доплату можно взять более ёмкую батарею (на 13,8 кВт·ч). Она даст дополнительные 50 км электрического пробега.
Ранее наш портал рассказывал, что белорусский электрокар Sidus A01 может появиться на авторынке России. Он привлечёт клиентов своими компактными габаритами и невысокой ценой.