Ford тестирует новую версию суперкара GT

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип американского суперкара Ford GT в исполнении Send-Off Edition. Помимо всего прочего, новинка получила массивный "ковш" воздухозаборника на крыше.

Комментировать
Поделиться:
  Ford прекратит производство суперкара GT в следующем году, но не раньше, чем культовая модель получит свою прощальную версию. Мы впервые услышали о подобных планах автопроизводителя ранее этим летом, когда в отчете западных изданий утверждалось, что GT получит обновления, вдохновленные более гоночным GT Mk II, но сохранит свой статус автомобиля для дорог общего пользования. Теперь у нас есть "шпионские" фотографии, намекающие на ожидаемые изменения.

Недавно был замечен белый прототип суперкара без какого-либо камуфляжа с регистрационными номерами производителя и массивным ковшом на крыше.

 Этот неприкрытый тестовый автомобиль, вероятно, очень близок к тому, как будет выглядеть окончательная серийная версия новинки. "Ковш" воздухозаборника на крыше выглядит идентично тому, что мы видели на GT Mk II, что заставляет нас думать, что Ford позаимствует аэродинамический элемент у суперкара, предназначенного только для гоночного трека.

 Как видно на опубликованных фотографиях, гигантский спойлер и большой диффузор GT Mk II не "дойдут" до финальной версии прощального GT. Другие визуальные улучшения могут включать графику, заимствованную из GT версии Studio Collection Edition, хотя в этом прототипе нет ни одного из этих визуальных улучшений.

 
Будут ли какие-либо механические обновления, пока трудно сказать. Однако наши инсайдеры упоминали, что могут быть внесены изменения в 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двумя турбинами, чтобы добавить ему немного больше мощности. GT Mk II отличался модифицированной версией двигателя мощностью 700 лошадиных сил благодаря увеличенным воздухоохладителям и системе водяного орошения для лучшего управления температурой.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford, Argo AI и Lyft объединяются для создания беспилотного автомобиля Escape. Следующая модель Lyft может стать автономным автомобилем после объединения с американским автоконцерном Ford.

Электрокары Chery и Great Wall из-за аккумуляторов оказались пожароопасными

Электрокары Great Wall и Chery попали под масштабную отзывную кампанию на территории Китая. Сервисная акция коснётся около 18 000 потенциально опасных машин.

В Поднебесной два местных автогиганта - Great Wall и Chery - запустили сервисную акцию своих электрокаров. По данным китайского издания South China Morning Post, ссылающегося на надзорные органы, ремонт потребовался 16 216 электрокарам Ora iQ (электрический суббренд Great Wall) и 1 407 экземплярам Arrizo 5e. Попавшие под отзыв автомобили марки Ora сошли с конвейера с 7 июля 2018-го по 30 октября 2019-го, электрокары Chery собрали в июле 2018-го-мае 2019-го. Неисправность связана с АКБ. Проявляется это после длительной эксплуатации – аккумулятор может просто перестать работать. А это не только потеря силовой тяги, но и риск возгорания. Весь необходимый для устранения ремонт автопроизводители проведут бесплатно. Местные автоэксперты не исключают, что сервисная акция не лучшим образом скажется на репутации компаний. Сами автопроизводители пока официально не комментируют информацию об отзыве своих электрокаров. Зато ведущие поставщики батарей (CATL и Farasis Energy) успели успокоить клиентов, на проблемных машинах нет их продукции.  Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Smart EQ fortwo получил новую версию с декором от немецкого бюро Brabus. Спецверсия вышла в стильном зелёном оттенке и с фирменными аксессуарами. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+