Ford тестирует новую версию суперкара GT
Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип американского суперкара Ford GT в исполнении Send-Off Edition. Помимо всего прочего, новинка получила массивный "ковш" воздухозаборника на крыше.
Ford прекратит производство суперкара GT в следующем году, но не раньше, чем культовая модель получит свою прощальную версию. Мы впервые услышали о подобных планах автопроизводителя ранее этим летом, когда в отчете западных изданий утверждалось, что GT получит обновления, вдохновленные более гоночным GT Mk II, но сохранит свой статус автомобиля для дорог общего пользования. Теперь у нас есть "шпионские" фотографии, намекающие на ожидаемые изменения.
Этот неприкрытый тестовый автомобиль, вероятно, очень близок к тому, как будет выглядеть окончательная серийная версия новинки. "Ковш" воздухозаборника на крыше выглядит идентично тому, что мы видели на GT Mk II, что заставляет нас думать, что Ford позаимствует аэродинамический элемент у суперкара, предназначенного только для гоночного трека.
Как видно на опубликованных фотографиях, гигантский спойлер и большой диффузор GT Mk II не "дойдут" до финальной версии прощального GT. Другие визуальные улучшения могут включать графику, заимствованную из GT версии Studio Collection Edition, хотя в этом прототипе нет ни одного из этих визуальных улучшений.
Будут ли какие-либо механические обновления, пока трудно сказать. Однако наши инсайдеры упоминали, что могут быть внесены изменения в 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двумя турбинами, чтобы добавить ему немного больше мощности. GT Mk II отличался модифицированной версией двигателя мощностью 700 лошадиных сил благодаря увеличенным воздухоохладителям и системе водяного орошения для лучшего управления температурой.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford, Argo AI и Lyft объединяются для создания беспилотного автомобиля Escape. Следующая модель Lyft может стать автономным автомобилем после объединения с американским автоконцерном Ford.
Недавно был замечен белый прототип суперкара без какого-либо камуфляжа с регистрационными номерами производителя и массивным ковшом на крыше.
Этот неприкрытый тестовый автомобиль, вероятно, очень близок к тому, как будет выглядеть окончательная серийная версия новинки. "Ковш" воздухозаборника на крыше выглядит идентично тому, что мы видели на GT Mk II, что заставляет нас думать, что Ford позаимствует аэродинамический элемент у суперкара, предназначенного только для гоночного трека.
Как видно на опубликованных фотографиях, гигантский спойлер и большой диффузор GT Mk II не "дойдут" до финальной версии прощального GT. Другие визуальные улучшения могут включать графику, заимствованную из GT версии Studio Collection Edition, хотя в этом прототипе нет ни одного из этих визуальных улучшений.
По теме
Будут ли какие-либо механические обновления, пока трудно сказать. Однако наши инсайдеры упоминали, что могут быть внесены изменения в 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двумя турбинами, чтобы добавить ему немного больше мощности. GT Mk II отличался модифицированной версией двигателя мощностью 700 лошадиных сил благодаря увеличенным воздухоохладителям и системе водяного орошения для лучшего управления температурой.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford, Argo AI и Lyft объединяются для создания беспилотного автомобиля Escape. Следующая модель Lyft может стать автономным автомобилем после объединения с американским автоконцерном Ford.