Mercedes Vision EQXX анонсирован и может дебютировать 22 июля
Осенью прошлого года Mercedes опубликовал первые подробности о Vision EQXX. С тех пор компания мало что рассказывала о модели, но сегодня ситуация меняется, поскольку автопроизводитель выпустил новый тизер загадочного электромобиля.
Осенью прошлого года Mercedes опубликовал первые подробности о Vision EQXX. С тех пор компания мало что рассказывала о модели, но сегодня ситуация меняется, поскольку автопроизводитель выпустил новый тизер загадочного электромобиля.
Mercedes мало что сказал об автомобиле, но у него агрессивная передняя панель, которая слабо напоминает Project One, а также концепцию Vision EQ Silver Arrow. У новинки есть тонкие фары, соединенные малозаметной светящейся полосой. Концепт также имеет широкий нижний воздухозаборник и вентилируемый капот с большим логотипом в виде звезды.
Mercedes сохраняет молчание, но компания ранее описывала Vision EQXX, как «следующий захватывающий шаг в разработке электромобилей», поскольку модель получит «впечатляющий» диапазон и эффективность. Говоря о последнем, официальные лица предположили, что автомобиль может проехать около 1207 км.
Это впечатляет, но это только часть истории, поскольку Vision EQXX был разработан при содействии группы High Performance Powertrain, которая в значительной степени сосредоточена на разработке технологий и трансмиссий для Формулы-1. Это говорит о том, что у модели будет много мощности и выносливости.
Пока Mercedes ведет себя скромно. Бренд намекнул, что Vision EQXX может дебютировать 22 июля во время их обновления стратегии, посвящённой электромобилям. В предыдущих отчетах предполагалось, что автопроизводитель будет использовать эту сессию, чтобы объявить о планах отказаться от моделей с ДВС к концу десятилетия.
Читайте также о том, что на тестах замечен кроссовер Mercedes GLC следующего поколения.
По теме
Mercedes мало что сказал об автомобиле, но у него агрессивная передняя панель, которая слабо напоминает Project One, а также концепцию Vision EQ Silver Arrow. У новинки есть тонкие фары, соединенные малозаметной светящейся полосой. Концепт также имеет широкий нижний воздухозаборник и вентилируемый капот с большим логотипом в виде звезды.
Модель отличается пышными формами кузова и выпуклыми крыльями. В предыдущих тизерах также была показана крутая крыша и характерные задние фонари.
Mercedes сохраняет молчание, но компания ранее описывала Vision EQXX, как «следующий захватывающий шаг в разработке электромобилей», поскольку модель получит «впечатляющий» диапазон и эффективность. Говоря о последнем, официальные лица предположили, что автомобиль может проехать около 1207 км.
Это впечатляет, но это только часть истории, поскольку Vision EQXX был разработан при содействии группы High Performance Powertrain, которая в значительной степени сосредоточена на разработке технологий и трансмиссий для Формулы-1. Это говорит о том, что у модели будет много мощности и выносливости.
Пока Mercedes ведет себя скромно. Бренд намекнул, что Vision EQXX может дебютировать 22 июля во время их обновления стратегии, посвящённой электромобилям. В предыдущих отчетах предполагалось, что автопроизводитель будет использовать эту сессию, чтобы объявить о планах отказаться от моделей с ДВС к концу десятилетия.
Читайте также о том, что на тестах замечен кроссовер Mercedes GLC следующего поколения.