Ford, Argo AI и Lyft объединяются для создания беспилотного автомобиля Escape

Следующая модель Lyft может стать автономным автомобилем после объединения с американским автоконцерном Ford.

Комментировать
Поделиться:
Ford, Argo AI и Lyft объединяются для создания беспилотного автомобиля Escape
 Автономные поездки набирают популярность. По этой причине Ford, Argo AI и Lyft объединяют усилия, чтобы предложить общественности поездки на беспилотном автомобиле Escape.

 Программа стартует в Майами к концу года и в 2022 году расширится до Остина, штат Техас. Пользователи Lyft в «определенных зонах обслуживания» смогут выбрать автономную модель Escape. В пути их будет сопровождать водитель, который может вмешаться, если что-то пойдет не так.

Специалисты Ford отметили, что на начальном этапе основное внимание уделяется созданию основы для масштабирования операций.
   Компания добавила, что программа будет расширяться, поскольку они работают над заключением соглашений, в соответствии с которыми в течение следующих пяти лет в сети Lyft на нескольких авторынках будут эксплуатироваться не менее 1000 автономных машин.

Ford-ARGO-AI-Lyft-6.jpg

    Американская компания в настоящее время занимается пилотированием, картированием и подготовкой к коммерческой эксплуатации автономных транспортных средств в большем количестве городов, чем любое другое сотрудничество в области AV.

  В рамках сотрудничества Lyft будет делиться анонимными сведениями об услугах и автопарке, которые помогут Argo AI определить, где они могут безопасно работать, и составить устойчивое экономическое обоснование. В обмен на эти данные и доступ фирма по вызову пассажиров получит 2, 5% акций Argo AI.

  Пресс-центр Ford отметил, что сотрудничество важно, поскольку оно «объединяет все части, необходимые для создания жизнеспособной автономной службы вызова пассажиров», включая технологию самоуправления, автопарк и транспортную сеть. Гендиректор Lyft Логан Грин добавил, что три компании обладают «масштабом, знаниями и возможностями», чтобы сделать автономную поездку на автомобиле реальностью.

Ford-ARGO-AI-Lyft-1.jpg

 Читайте также о том, что Toyota сравнивает свой внедорожник 4Runner 2021 года с Ford Bronco.

Внедорожники Ford Bronco 2021 года продают за абсурдно высокие цены на eBay

Первые экземпляры возрождённых внедорожников Ford Bronco в First Edition наконец-то попали в руки своих заказчиков. Все эти счастливчики забронировали автомобиль год назад. Причём некоторые из них ждали свой автомобиль, чтобы выгодно перепродать.

На том же eBay стоимость нового внедорожника Ford Bronco First Edition может превышать 100 000 долларов (почти 7,45 млн рублей). Учитывая ажиотаж вокруг новинки, который не утихает уже год, многие решили на нем подзаработать. Сначала с рекомендованными розничными ценами поработали дилеры. Сейчас же свои условия диктуют первые покупатели. Многие аукционы начинаются от 100 000 долларов, а цена покупки сейчас намного превышает эту сумму. Причём часто на торги попадают автомобили, которые еще даже не были построены. Например, на аукционе eBay в Аризоне просят 145 000 долларов (10,8 млн рублей) за Bronco, который планируется построить только 23 августа. А владелец Bronco First Edition из Нью-Йорка просит за свой внедорожник 150 000 долларов (11,17 млн рублей). Этот экземпляр хотя бы реален. Причём за эти деньги можно купить роскошный Mercedes-AMG G63. Для сравнения, первое издание возрождённого внедорожника сам автопроизводитель оценил в 62 000 долларов (чуть более 4,61 млн рублей). Так много ли людей готовы переплачивать огромные суммы за то, чтобы сесть за руль Bronco прямо сейчас? Ответ отрицательный. По состоянию на 21 июля, насчитывается всего семь завершенных аукционов по Bronco, причём окончательная цена последнего из них составила 88 900 долларов.  Здесь, безусловно, играют роль спрос и предложение, так как задержки производства, связанные с COVID-19 и глобальным дефицитом микрочипов, повлияли на поставки Bronco. Ранее наш портал рассказывал, что в Японии продают редкие 10-дверные лимузины Chevy Suburban. Оба автомобиля нуждаются в тщательной реставрации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+