В Китае презентовали скоростной поезд с разгоном до 600 км/ч в час
Новый поезд, развивающий скорость 600 км/ч, презентовали в китайском городе Циндао. Его рекламируют как самый быстрый вид наземного транспорта на Земле.
Скоростной поезд разработали специалисты государственной корпорацией China Railway Rolling Stock Corporation. При его создании использовалась магнитная левитация, чтобы поезд парил над «рельсами», уменьшая трение и обеспечивая большую скорость. Это также помогает новинке излучать более низкий уровень шумового загрязнения и требует меньшего обслуживания, чем другие высокоскоростные поезда.
В Китае уже почти два десятилетия курсируют поезда на магнитной подвеске. Единственная линия, которая в настоящее время работает на коммерческой основе, проходит между шанхайским аэропортом Пудун и станцией Longyand Road в 30 км. На таком расстоянии поезд может набрать 430 км/ч. С такой скоростью поезд двигается всего 7, 5 минут.
Если бы между Пекином и Шанхаем были проложены пути, то новый поезд мог бы преодолеть более 1000 км всего за 2, 5 часа. Это сделало бы его значительно быстрее, чем современные высокоскоростные поезда, которые занимают около 5, 5 часов. И даже быстрее, чем коммерческие рейсы, которые занимают около 3-х часов.
Сообщения предполагают, что исследуются новые сети на магнитной подвеске, в том числе одна соединяет Шанхай и Ханчжоу, а другая — Чэнду и Чунцин. Благодаря им правительство Китая стремится соединить друг с другом больше городов в стране. Это поможет сократить время и расходы на поездки по Китаю.
Тюнеры из Novitec сделали супергибрид Ferrari SF90 Stradale ещё мощнее
Немецкое тюнинг-ателье Novitec известно своим сдержанным, но серьезным стилем тюнинга. Одним из его последних проектов стал гибридный суперкар Ferrari SF90 Stradale.
Бюро Novitec решило сделать высокопроизводительный итальянский суперкар ещё мощнее. Фирма сначала сосредоточилась на дальнейшей оптимизации характеристик двигателя V8 с двойным турбонаддувом, снабдив его высокопроизводительной выхлопной системой и металлическими катализаторами.
Это обновление увеличивает общую мощность системы до 1033 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 858 Нм. Для сравнения, обычный SF90 Stradale с V8 и тремя электромоторами выдает 986 л.с. и 800 Нм. Салон суперкара немецкие тюнеры обещают доработать с учётом предпочтений каждого конкретного клиента.
Пример работ на официальном сайте компании, к сожалению, не показан. А вот по части экстерьера доработки пока не анонсируются. В Novitec объяснили, что аэродинамические улучшения все еще находятся в стадии разработки.
Пока же тюнеры улучшили внешний вид и управляемость SF90 с помощью 20- и 21-дюймовых кованых колес, а также спортивных пружин.
Причём дизайн дисков может быть разным: на демонстрационных фото они имеют бронзовую отделку. Во сколько клиенту обойдётся такой апгрейд, не сообщается.
Тюнеры из Novitec существенно увеличили мощность Ferrari SF90 Stradale
Интерьер машин будет выполнен индивидуально под каждого клиента
Ранее наш портал рассказывал, что седан Dodge Charger Pursuit с правым рулем будет следить в полиции Австралии. Он получил узнаваемую полицейскую ливрею, проблесковые маячки и спецоборудование в салоне.