Компания Hyundai тестирует новый кроссовер Casper

Профильные издания Южной Кореи опубликовали фотографии с закамуфлированным кроссовером Hyundai. Согласно сообщениям журналистов, сделавших эти фотографии, компания тестирует свой новый кроссовер субкомпактных размеров. Новинка получит имя Casper.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai тестирует новый кроссовер Casper
Ассортимент кроссоверов, который предлагает компания Hyundai значительно расширился в ответ на растущий спрос на этот тип автомобилей во всем мире: от нового Santa Fe 2020 года до флагманского трехрядного Palisade. Позиционируемый на ступеньку ниже кроссовера Kona, модель Venue является самым маленьким SUV от Hyundai, но последняя сейчас создает еще более маленький кроссовер.

 Согласно данным от наших инсайдеров, Hyundai готовит кроссовер еще меньшего размера, чем Venue и Bayon, который якобы будет называться Casper. По сообщениям, Casper, основанный на платформе Hyundai K10, имеет длину 3 594,1 мм, что делает его идеальным для поездок по многолюдным городам. Это делает его даже меньше, чем Bayon, длина которого составляет 4 180,84 мм, и Venue, длина которого составляет 4 041,14 мм.

  "Шпионские" снимки дают нам первый взгляд на причудливый дизайн Casper, в котором используется прямоугольная фальшрадиаторная решетка с треугольными планками.

 Тонкие светодиодные дневные ходовые огни, расположенные над круглыми фарами в стиле ретро, ​​рейлинги и спойлер на крыше.

 Кроссовер Casper будет оснащен 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 83 л.с., который будет работать в паре с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Отчеты предполагают, что более дешевый вариант модели также может быть предложен с тем же 1,1-литровым бензиновым двигателем, что и Hyundai Santra, который генерирует 68 л.с.

Ожидается, что более дорогие исполнения новинки будут оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многофункциональным рулевым колесом.

Новый крошечный кроссовер от Hyundai дебютирует в конце этого года и поступит в продажу в Южной Корее, а затем на других рынках, таких как Индия, где он будет конкурировать с Tata HBX, Maruti Suzuki Ignis и Mahindra KUV100.



Не так давно, наше издание писало о тмо, что компания Hyundai начала продажи нового кроссовера Tucson в РФ дороже 1,86 млн рублей. Корейский кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения стал крупнее и получил подросшие рублёвые прайсы.

В России на 3 подержанные иномарки приходится 1 отечественный автомобиль с пробегом

Отечественные аналитики выяснили, насколько подержанных машин иностранных брендов в РФ больше, чем отечественных авто.

Составлением рейтинга занимались эксперты портала «Автостат». По подсчётам аналитиков, с января по май доля иномарок в общих продажах легковушек с пробегом в нашей стране достигла впечатляющей отметки в 74%. Оставшиеся 26 процентов - сделки с машинами отечественных автопроизводителей. Получается, что на российской вторичке на три иномарки приходится всего один отечественный автомобиль.  Аналогичная расстановка сил сегодня в Уральском ФО. В Центральном и Сибирском федеральных округах это соотношение немного выше: подержанные иномарки продаются в четыре раза активнее, чем российские модели.  На Северо-Западе фиксируется соотношение 5:1, однако максимальным оно становится на Дальнем Востоке – 24:1. Здесь этот регион перещеголял даже Москву и Санкт-Петербург: на этих двух крупнейших рынках страны доля иномарок с пробегом составляет 92%. Первенство Дальнего Востока удивлять не должно. Из-за близости Японии с ее праворульным транспортом. Местные автомобилисты охотно скупают подержанный японский транспорт.  В трёх регионах это соотношение оказалось ниже общероссийского. Так, в Южном ФО фиксируется соотношение 69% на 31%, в Поволжье – 64% на 36%, а на Северном Кавказе отечественные машины и вовсе наконец-то обогнали иномарки - 53% у российских марок против 47% у зарубежных.  Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Kia EV6 2021 года нарастил электрический пробег до 528 км ещё до старта продаж. Причём улучшение коснулось только заднеприводной модификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+