В России на 3 подержанные иномарки приходится 1 отечественный автомобиль с пробегом

Отечественные аналитики выяснили, насколько подержанных машин иностранных брендов в РФ больше, чем отечественных авто.

Комментировать
Поделиться:
В России на 3 подержанные иномарки приходится 1 отечественный автомобиль с пробегом
Составлением рейтинга занимались эксперты портала «Автостат». По подсчётам аналитиков, с января по май доля иномарок в общих продажах легковушек с пробегом в нашей стране достигла впечатляющей отметки в 74%.

Оставшиеся 26 процентов - сделки с машинами отечественных автопроизводителей. Получается, что на российской вторичке на три иномарки приходится всего один отечественный автомобиль. 

Аналогичная расстановка сил сегодня в Уральском ФО. В Центральном и Сибирском федеральных округах это соотношение немного выше: подержанные иномарки продаются в четыре раза активнее, чем российские модели. 

На Северо-Западе фиксируется соотношение 5:1, однако максимальным оно становится на Дальнем Востоке – 24:1.
Здесь этот регион перещеголял даже Москву и Санкт-Петербург: на этих двух крупнейших рынках страны доля иномарок с пробегом составляет 92%. Первенство Дальнего Востока удивлять не должно. Из-за близости Японии с ее праворульным транспортом. Местные автомобилисты охотно скупают подержанный японский транспорт. 

В трёх регионах это соотношение оказалось ниже общероссийского. Так, в Южном ФО фиксируется соотношение 69% на 31%, в Поволжье – 64% на 36%, а на Северном Кавказе отечественные машины и вовсе наконец-то обогнали иномарки - 53% у российских марок против 47% у зарубежных. 



Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Kia EV6 2021 года нарастил электрический пробег до 528 км ещё до старта продаж. Причём улучшение коснулось только заднеприводной модификации.

Модернизированный Citroen C3 Aircross доступен для заказа в России

В России местные дилеры бренда Citroen приступили к сбору заявок на модернизованный паркетник C3 Aircross.

 Рестайлинговый Citroen C3 Aircross приобрел на 100% пересмотренный внешний вид с оптикой на светодиодах. Преобразования произошли в гамме оттенков для покраски кузова и в оформлении колес.  Разработчики продумали опционные пакеты для индивидуализации в 70 возможных вариациях. В интерьере переделки связаны с появлением обновленных сидений Advanced Comfort. В арсенале доступных опций появилась новая информационно-развлекательная система с дисплеем на 9 дюймов.  Модификацию Live оценили в 1 млн 529 тысяч рублей с 1, 2-литровым мотором мощностью на 82 л.с. в паре с «механикой» на 5 ступеней. Live с 1, 2-литровым турбодвигателем с отдачей на 110 лошадиных сил и «автоматом» на 6 ступеней стоит 1 млн 789 тысяч рублей. Комплектация Feel продается за 1 млн 919 тысяч рублей с 1, 2-литровым турбоагрегатом на 110 л.с. и 6АКПП. Эта же модификация с 1, 6-литровым агрегатом HDi на 92 л.с. и 5MКПП стоит 1 млн 799 тысяч рублей.   Исполнение Shine продается за 2 млн 79 тысяч рублей 1, 2-литровый турбомотор мощностью на 110 л.с. и 6АКПП. За 1 млн 959 тысяч рублей продается 1, 6-литровый агрегат HDi мощностью на 92 л.с. и «механикой» на 5 ступеней.  Стартовая комплектация Live получила 6 подушек безопасности, климат-контроль, электростеклоподъёмники, информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, поддержку приложений Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, опция распознавания дорожных знаков, датчик света и стальные колеса на 16 дюймов.  В исполнении Feel добавляются: подогрев первого ряда сидений, климатическая установка, ассистент задней парковки, электропривод складывания зеркал и кожаный руль.  Исполнение Shine подразумевает наличие дисков колес на 17 дюймов, сидений из комбинированных материалов, дисплея на 9 дюймов от мультимедийного комплекса, видеокамеры заднего обзора, ассистента передней парковки, кнопки запуска мотора, опции бесконтактного доступа, электрообогрева фронтального стекла, опции автоматического торможения и выбора режимов эксплуатации по бездорожью.  Читайте также о том, что компания Citroen удвоила продажи в России по итогам 1 полугодия 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+