Эксперты сравнивают автопилот Tesla с пьяным водителем
Ведущие мировые эксперты автомобильной отрасли сравнивают новую технологию самоуправления от Tesla с пьяным водителем. В частности говорится о том, что у системы автономного управления Full Self-Driving beta 9 не самый плавный старт с места, а в некоторых случаях, водителю приходится брать управление на себя, чтобы не врезаться в кого-нибудь.
Последняя бета-версия автопилота Tesla Full Self Driving (FSD) была выпущена ранее в этом месяце. Вскоре после этого было опубликовано несколько видеороликов от владельцев таких транспортных средств, на которые пришло обновление, и они послужили доказательством того, что технология требует гораздо большей доработки. Во многих случаях водителю приходилось брать на себя управление автомобилем, чтобы избежать возможного столкновения. Тем не менее, это не помешало Tesla ввести более доступную ежемесячную подписку на FSD (автопилот).
"Потребители просто платят за то, чтобы быть инженерами-испытателями для разработки технологий автономного управления без надлежащей защиты", - сказал старший директор Центра автоматических испытаний CR Джейк Фишер. CR выразил постоянную обеспокоенность тем, что владельцы Tesla служат подопытными кроликами для новой технологии помощи водителю и, как следствие, вовлекают других участников дорожного движения в этот процесс.
«Другие участники дорожного движения - водители, пешеходы, велосипедисты и т. д. - не знают, что они находятся в присутствии тестируемого транспортного средства, и не согласились взять на себя этот риск», - сказал Брайан Реймер, профессор Массачусетского технологического института.
Отраслевые эксперты компаний, разрабатывающих собственные технологии самоуправления, считают, что водители Tesla, тестирующие FSD beta 9, должны отслеживаться в режиме реального времени.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрокар Volvo C40 Recharge для США будет стоить дороже топового Tesla Model 3. Шведская компания объявила, что первый автомобиль Volvo, который будет предлагаться исключительно в качестве электромобиля, C40 Recharge, будет стоить минимум 58 750 долларов (4,37 млн рублей). Это на тысячу долларов дешевле Polestar 2, и на 2 тысячи дороже топовой Tesla Model 3.
Но помимо тревожного опыта нескольких водителей Tesla, Consumer Reports (CR) и другие отраслевые эксперты критиковали новейшее программное обеспечение за то, что оно просто недостаточно безопасно.
По теме
"Потребители просто платят за то, чтобы быть инженерами-испытателями для разработки технологий автономного управления без надлежащей защиты", - сказал старший директор Центра автоматических испытаний CR Джейк Фишер. CR выразил постоянную обеспокоенность тем, что владельцы Tesla служат подопытными кроликами для новой технологии помощи водителю и, как следствие, вовлекают других участников дорожного движения в этот процесс.
«Другие участники дорожного движения - водители, пешеходы, велосипедисты и т. д. - не знают, что они находятся в присутствии тестируемого транспортного средства, и не согласились взять на себя этот риск», - сказал Брайан Реймер, профессор Массачусетского технологического института.
Отраслевые эксперты компаний, разрабатывающих собственные технологии самоуправления, считают, что водители Tesla, тестирующие FSD beta 9, должны отслеживаться в режиме реального времени.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрокар Volvo C40 Recharge для США будет стоить дороже топового Tesla Model 3. Шведская компания объявила, что первый автомобиль Volvo, который будет предлагаться исключительно в качестве электромобиля, C40 Recharge, будет стоить минимум 58 750 долларов (4,37 млн рублей). Это на тысячу долларов дешевле Polestar 2, и на 2 тысячи дороже топовой Tesla Model 3.