Опубликованы рендеры гиперкара Peugeot 9X8 Le Mans для дорог общего пользования
Независимый художник представил свою версию гиперкара Peugeot 9X8 Le Mans, которой разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Французский бренд уже объявил, что такого исполнения гоночного гиперкара создано не будет.
Несмотря на то, что Peugeot отказался от более мощного исполнения своих моделей с индексом GTi, он по-прежнему производит автомобили с высокими динамическими характеристиками. 508 PSE, доступный как в кузове лифтбэк, так и в кузове универсал, по сути, является самым мощным дорожным автомобилем компании, когда-либо существовавшим, поскольку его подключаемый гибридный силовой агрегат развивает мощность 355 л.с. (520 Нм).
К сожалению, французский автопроизводитель уже исключил возможность создания "уличной версии" своего прототипа LMH, но это не помешало художнику Камилле де Бастиани представить себе 9X8 с номерным знаком.
В спецификации гоночного автомобиля 9X8 использует 2,6-литровый 90-градусный бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который передает 670 лошадиных сил на задние колеса через семиступенчатую секвентальную трансмиссию. Двигатель внутреннего сгорания работает вместе с установленным спереди электродвигателем мощностью 268 л.с. Дорожная версия гиперкара Peugeot, которой можно передвигаться по дорогам общего пользования, с совокупной мощностью более 900 л.с. позволил бы автопроизводителю добиться большего успеха в сегменте гиперкаров.
Официальные изображения 9X8 не соответствуют его размерам, поскольку гоночный автомобиль Ле-Мана довольно большой - 5 000 миллиметров в длину, с массивной колесной базой в 3 045 мм. Он впечатляюще низок - всего 1 180 мм, а ширина составляет - 2080 мм. Согласно правилам, гоночный автомобиль Peugeot должен будет весить не менее 1 030 кг.
Не так давно, наше издание писало о том, что Peugeot 108 с небольшими обновлениями проживет еще один год в Великобритании. Peugeot объявила, что продолжит предлагать модель 108 в Соединенном Королевстве с серией незначительных обновлений в 2021 году. Нововведения будут доступны исключительно в 5-дверном кузове, поскольку он приближается к концу своего жизненного цикла.
Недавно был показан рендер гиперкара 9X8, созданный после того, как в начале месяца был объявлен претендент на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года от Peugeot.
К сожалению, французский автопроизводитель уже исключил возможность создания "уличной версии" своего прототипа LMH, но это не помешало художнику Камилле де Бастиани представить себе 9X8 с номерным знаком.
По теме
В спецификации гоночного автомобиля 9X8 использует 2,6-литровый 90-градусный бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который передает 670 лошадиных сил на задние колеса через семиступенчатую секвентальную трансмиссию. Двигатель внутреннего сгорания работает вместе с установленным спереди электродвигателем мощностью 268 л.с. Дорожная версия гиперкара Peugeot, которой можно передвигаться по дорогам общего пользования, с совокупной мощностью более 900 л.с. позволил бы автопроизводителю добиться большего успеха в сегменте гиперкаров.
Официальные изображения 9X8 не соответствуют его размерам, поскольку гоночный автомобиль Ле-Мана довольно большой - 5 000 миллиметров в длину, с массивной колесной базой в 3 045 мм. Он впечатляюще низок - всего 1 180 мм, а ширина составляет - 2080 мм. Согласно правилам, гоночный автомобиль Peugeot должен будет весить не менее 1 030 кг.
Не так давно, наше издание писало о том, что Peugeot 108 с небольшими обновлениями проживет еще один год в Великобритании. Peugeot объявила, что продолжит предлагать модель 108 в Соединенном Королевстве с серией незначительных обновлений в 2021 году. Нововведения будут доступны исключительно в 5-дверном кузове, поскольку он приближается к концу своего жизненного цикла.