Преемники Aston Martin Vantage и DB11 будут полностью электрическими

Преемники британских суперкаров Aston Martin Vantage и DB11 будут оснащены полностью электрическими двигателями. Первый из этих электромобилей появится в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Преемники Aston Martin Vantage и DB11 будут полностью электрическими
 "Дни для моделей Aston Martin, использующих двигатели внутреннего сгорания, сочтены, потому что Vantage следующего поколения и DB11 переходят на электрические силовые агрегаты", - именно так сказал генеральный директор компании Тобиас Моерс в своем недавнем интервью. Первый из этих электромобилей должен быть представлен в 2025 году, хотя неясно, будет ли это прямая замена для Vantage или DB11.



 «Наши будущие спортивные автомобили, без сомнения, должны быть полностью электрическими», - сказал Моерс.
  

 Прежде чем перейти на использование полностью электрических силовых агрегатов, Aston Martin представит плагин-гибридный вариант кроссовера DBX. Также будет модель со средним расположением двигателя с PHEV-двигателем (это обозначение плагин-гибридных моторов), которая будет располагаться ниже Valkyrie и Valhalla в нынешнем модельном ряду бренда. Предположительно, новинка будет вдохновлена концепцией Vanquish Vision.

 Aston Martin будет использовать свое партнерство с Mercedes в качестве источника компонентов для своих электромобилей. У новых электромобилей будет расчетная дальность хода 600 километров. По словам  господина Моерса, "новые модели по-прежнему сохранят характер бренда".

 В марте 2021 года в отчете акционеров Aston Martin говорилось, что автопроизводитель планирует, что все его модели будут электрифицированы к 2030 году. В частности, 50 процентов модельного ряда будут составлять BEV-модели (Battery Electric Vehicle), а 45 процентов будут в той или иной форме гибридными. Остальные 5% будут приводиться в действие двигателем внутреннего сгорания, но они будут предназначены только для гоночных треков.



Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin представил гибридный серийный суперкар Valhalla.
Aston Martin представил серийную версию гиперкара Valhalla, которая получила гибридный двигатель V8 мощностью 937 лошадиных сил. Ожидается, что новинка сможет пройти круг трассы Нюрбургринг всего за 6 минут 30 секунд.

Каждая десятая легковушка бренда Renault покупается через онлайн-шоурум

Пресс-центр концерна Renault назвал самые востребованные модели, которые россияне чаще всего приобретают в онлайн-шоуруме.

 Россияне чаще всего заказывают в режиме онлайн модели Arkana, Kaptur и Sandero Stepway. За пять лет работы концерн Renault в общей сложности смог реализовать порядка 68 тыс. легковушек.  Число сделок, оформленных онлайн, увеличилось с 0, 3% в 2016 году до 9, 5% в 2021 году. Помимо удаленного приобретения машин бренд предоставляет обширный список электронных услуг для их выбора и дальнейшего обслуживания после покупки. С января по июнь этого года услугами онлайн-шоурум воспользовались 20 тыс. россиян. В большинстве случаев водители выбирали иномарки Arkana, Kaptur и Sandero Stepway в исполнениях Prime, Style, Pulse.    Как сообщил глава подразделения концерна в РФ и странах СНГ Яна Птачека, 5 лет назад компания Renault стала первой маркой, которая предложила российским водителям покупать легковушки в режиме онлайн. Тогда компания запустила собственный онлайн-шоурум.  Возможность интеграции интерфейса онлайн-шоурума на свои сайты у дилерских центров концерна Renault появилась в 2018 году. На них сейчас приходится где-то 13% всех сделок через Интернет. Согласно отчету французского бренда, покупатель онлайн-магазина на 13% моложе, чем клиенты, заказывающие машину при личном посещении салона. В их числе много девушек. Их больше на 18% по сравнению с количеством автоледи, покупающих машины в автосалонах. Автолюбители готовы заплатить на 19% больше при заказе в режиме онлайн.  Читайте также о том, что паркетники Renault Kaptur и Arkana с турбоагрегатом не получат механическую коробку передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+