АВТОВАЗ продлит на 1 час рабочие смены осенью 2021 года

График изменится для увеличения объёмов выпуска машин. Отечественный автогигант собирается повысить производственный план более чем на 10 процентов.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ продлит на 1 час рабочие смены осенью 2021 года
Этой осенью автовзовцы будут работать над один час дольше. Рабочий день увеличится с 6-го сентября по 30-е ноября, пишет ТАСС со ссылкой на заявление «АвтоВАЗа». Благодаря дополнительному рабочему времени автозавод сможет производить больше товарных машин.

Причём по новому графику будут работать только подразделения, непосредственно задействованные в выпуске автомобилей. Спрос на автомобильном рынке нашей страны продолжает расти, и российский автогигант подстраивается под новую тенденцию.

«АвтоВАЗ» хочет производить на 10% больше машин, чем планировалось изначально.

Дополнительное рабочее время автоконцерн будет оплачивать в двойном размере. 


Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ анонсировал абсолютно новую линейку машин  «Лада» до 2025 года. Об этом в своей речи по случаю 55-летнего юбилея Волжского автозавода рассказал президент компании Николя Мор. 

Эксперты назвали автомобили, которые меньше нагреваются в жару

Местом проведения эксперимента стала парковка одного из дилерских центров, где под лучами палящего солнца оказалось самые разные автомобили.

Эксперты белорусского портала «ABW.BY», вооружившись специальными приборами, решили выяснить, какие автомобили меньше нагреваются в жару. Логично, что лучше летнему зною противостоят белые автомобили. Температура их крыш по показаниям пирометра составляла 46 градусов. На второе место с результатами 49-56 градусов вышли серебристые автомобили. Чуть хуже с солнечными лучами справляются золотисто-коричневые машины - 59. Температура моделей тёмных цветов преодолела отметку в 60 градусов - у синих 61, у чёрных - 67-75. При этом эксперты заметили, что разница температур в салонах машин не такая большая.  Формально самая комфортная температура была в салоне внедорожника УАЗ «Патриот» с белым кузовом, а самый нагретый салон обнаружили у чёрной Mazda3. Причём списывать все на цвет кузова было бы неправильно. Например, разница температур в салоне серебристой Audi A6 и чёрного Volkswagen Passat, которые были припаркованы одинаково, составила всего один градус. А в Passat и Renault Talisman одного цвета оказались прохладнее серебристого BMW E34. Вывод, к которому пришли журналисты, лежал на поверхности: не стоит оставлять автомобиль на жаре, и не важно какого он цвета. Лучше поискать парковочное место в тени. Если такие места разобрали, то лучше припарковать авто так, чтобы самые интенсивные солнечные лучи попадали на корму. Если солнце светит на торпедо, то передняя панель может нагреться до 80 градусов, а потом очень долго остывать, нагревая весь салон.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового кроссовера Kia Telluride. Этот полноразмерный паркетник, который серьезно обновился, продается только в Америке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+