Отреставрированный De Tomaso Pantera 1972 года не могут продать на торгах

Этот редкий итальянский спорткар никак не может достигнуть на торгах резервной цены. Аукцион рискует стать несостоявшимся.

Комментировать
Поделиться:
Отреставрированный De Tomaso Pantera 1972 года не могут продать на торгах
Отреставрированный и модифицированный De Tomaso Pantera 1972 года был выставлен на аукцион, но самая высокая ставка, которая достигла 71 500 долларов, не соответствовала резерву.

Автомобиль, который сейчас находится в Канаде, был внесен в список Bring a Trailer. Организаторы торгов предупреждают, что цвет у спорткара не заводской: в красный металлик его перекрасил предыдущий владелец.

На контрасте с ярким основным цветом играют хромированные 16-дюймовые и 17-дюймовые колеса в стиле Campagnolo с шинами Michelin Pilot Sport размером 245/45 спереди и 335/35 сзади. В ходе реставрации специалисты модернизировали главный тормозной цилиндр автомобиля и установили комплект регулируемых амортизаторов Koni.

За работоспособность De Tomaso Pantera отвечает мотор Cleveland V8 объемом 350 кубических дюймов, который в процессе переделки получил кованые компоненты.
А ещё ему достались карбюратор Holley, электронный блок зажигания, распределитель MSD, трубчатые коллекторы, выхлопная система Mind Train и пр. В паре с мотором работает 5МКПП от ZF, которую также подвергли апгрейду. 



De Tomaso Pantera 1972 года пока не могут продать на аукционе
В салоне спорткара мы видим кресла с чёрной кожаной обивкой, серое ковровое покрытие, двухцветную отделку из чёрной и красной кожи на дверных картах, руле и туннеле трансмиссии. Нынешний владелец также установил головное устройство Sirius/XM. Заявленный пробег около 66 000 километров. 



Салон авто отличается двухцветной отделкой и находится в хорошем состоянии


В арсенале De Tomaso Pantera 1972 года значится мощный мотор V8
Ранее наш портал рассказывал, что марка GMC анонсировала выпуск второго электрического пикапа после Hummer EV. Это будет полноразмерный грузовик с современной батареей Ultium.

Ателье Storyteller Overland представляет новый автофургон на базе Ford Transit

Новинка называется Mode LT. Он стал самым доступным из всех кемперов американского концерна.

 Storyteller Overland известен своими автодомами на базе Mercedes Sprinter. В прошлом году компания выпустила обновленную линейку автофургонов Mode под названием Beast, Stealth и Classic, которые в основном предлагали варианты для покупателей внедорожных домов на колесах в США.  Компания из Алабамы раздумывала над идеей использования платформы Ford Transit, но в двухколесной трансмиссии использовались некоторые ограничения по сравнению с тем, что Storyteller Overland хотел использовать. Благодаря добавлению AWD в фургон Transit в 2019 году компания Storyteller Overland продолжает работу над созданием автофургона на базе Ford Transit, который называется Mode LT.  Визуально кемпер Transit Mode LT меньше, чем автодома Sprinter от Storyteller Overland. Тем не менее, новая модель по-прежнему имеет визуальные признаки Mercedes, дополненные утилитарным оборудованием.  Стоит сказать о наличии прочного багажника на крыше с звуковым клином, ветрозащитным устройством, трубчатой  боковой лестницей, подножками и ободами Storyteller Transition, обернутыми в шины 245/65/16.  Модель укомплектовали солнечными панелями мощностью на 90 Вт, которые можно расширить до 600 Вт. Снаружи имеется четыре розетки на 110 В, а также надежный вход для берегового питания. Разработчики еще не разместили изображения интерьера. Стоит ожидать, что он будет почти идентичен тому, что находится в Sprinter, плюс на веб-сайте компании уже перечислены некоторые примечательные функции.  В интерьере будут: кровать Dreamweaver с трансформируемой рабочей поверхностью, поворотные передние сиденья, двухместный трансформируемый диван-кровать Groovelounge, система отопления на бензине, изоляция из овечьей шерсти, шесть розеток на 100 В, шесть портов USB, три розетки на 12 В.  Что еще более важно, Storyteller Overland Transit Mode LT — самый доступный из линейки Mode по цене 153 748 долларов или 11 млн 449 тысяч рублей. Для сравнения: классический вариант на базе Sprinter в настоящее время стоит 157 747 долларов или 11 млн 747 тысяч рублей, а режимы «Стелс» и «Зверь» еще дороже.  Storyteller Overland обязательно добавит обновления для 2022 модельного года в модельный ряд кемперов Mode, который будет представлен 24 сентября 2021 года.   Читайте также о том, что Airstream Interstate 24X 2022 дебютировал в роли роскошного кемпинга Mercedes для дикой природы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+