Новости в мире / 19 Июля, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Toyota убирает рекламу на тему Олимпийских игр в Токио


Пресс-служба японского автопроизводителя прекращает рекламную компанию на территории Японии, которая посвящена грядущим олимпийским играм. Виной всему стала осложняющаяся обстановка с коронавирусом.

  Летние Олимпийские игры 2020 года в Токио были отложены в прошлом году из-за пандемии коронавируса. Они были перенесены на этот год, а церемония открытия должна состояться в эту пятницу, но все же дела у организаторов идут не так гладко, как планировалось изначально. В островном государстве наблюдался резкий всплеск случаев коронавируса перед играми, некоторые жители призывали их снова отменить, а теперь Toyota объявила, что больше не будет показывать свою рекламу на тему Олимпийских игр.

 Местное издание сообщает, что высокопоставленный руководитель Toyota объявил, что компания убирает свои рекламные ролики, посвященные Олимпийским играм, из показа в Японии.



По теме





Джун Нагата, директор по связям с общественностью Toyota, отказался уточнять, почему Toyota снимает свою рекламу. По всей видимости, ранее в этом году Toyota сняла ролик с участием нескольких спортсменов, которых она спонсирует. Рекламные ролики компании будут продолжать транслироваться в США, как и планировалось.

«Медиа-план глобальной рекламной кампании Олимпийских и Паралимпийских игр Toyota управляется отдельными странами и регионами», - говорится в заявлении Toyota Motor North American. «В Японии местный офис Toyota ранее решил не транслировать рекламную кампанию будущего спортивного состязания из-за чувствительности к ситуации с COVID-19 в этой стране. В США кампания уже была показана на национальном уровне и будет продолжать показываться, как и планировалось, с нашими информационными партнерами во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио-2020».

Объявление о том, что Toyota будет убирать рекламные ролики на тему олимпийских игр, сопровождается новостями о том, что генеральный директор Акио Тойода и другие пропустят церемонию открытия мероприятия. Однако компания по-прежнему планирует поставить для игр более 3000 автомобилей. 



Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Toyota представил гибридную версию Aqua 2022 года следующей генерации. Электрифицированный автомобиль японского концерна может быть с полным приводом и двусторонней зарядкой.