Toyota убирает рекламу на тему Олимпийских игр в Токио

Пресс-служба японского автопроизводителя прекращает рекламную компанию на территории Японии, которая посвящена грядущим олимпийским играм. Виной всему стала осложняющаяся обстановка с коронавирусом.

Комментировать
Поделиться:
Toyota убирает рекламу на тему Олимпийских игр в Токио
  Летние Олимпийские игры 2020 года в Токио были отложены в прошлом году из-за пандемии коронавируса. Они были перенесены на этот год, а церемония открытия должна состояться в эту пятницу, но все же дела у организаторов идут не так гладко, как планировалось изначально. В островном государстве наблюдался резкий всплеск случаев коронавируса перед играми, некоторые жители призывали их снова отменить, а теперь Toyota объявила, что больше не будет показывать свою рекламу на тему Олимпийских игр.

 Местное издание сообщает, что высокопоставленный руководитель Toyota объявил, что компания убирает свои рекламные ролики, посвященные Олимпийским играм, из показа в Японии.


Джун Нагата, директор по связям с общественностью Toyota, отказался уточнять, почему Toyota снимает свою рекламу. По всей видимости, ранее в этом году Toyota сняла ролик с участием нескольких спортсменов, которых она спонсирует. Рекламные ролики компании будут продолжать транслироваться в США, как и планировалось.

«Медиа-план глобальной рекламной кампании Олимпийских и Паралимпийских игр Toyota управляется отдельными странами и регионами», - говорится в заявлении Toyota Motor North American. «В Японии местный офис Toyota ранее решил не транслировать рекламную кампанию будущего спортивного состязания из-за чувствительности к ситуации с COVID-19 в этой стране. В США кампания уже была показана на национальном уровне и будет продолжать показываться, как и планировалось, с нашими информационными партнерами во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио-2020».

Объявление о том, что Toyota будет убирать рекламные ролики на тему олимпийских игр, сопровождается новостями о том, что генеральный директор Акио Тойода и другие пропустят церемонию открытия мероприятия. Однако компания по-прежнему планирует поставить для игр более 3000 автомобилей. 



Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Toyota представил гибридную версию Aqua 2022 года следующей генерации. Электрифицированный автомобиль японского концерна может быть с полным приводом и двусторонней зарядкой.

VW представил прощальную версию Passat 2022 модельного года

Немецкий бренд анонсировал прощальную версию седана VW Passat 2022 модельного года, которая ознаменует собой конец серийного производства этого автомобиля на заводах бренда в США. Всего будет произведено 1 973 экземпляров новинки.

 Volkswagen Passat 2022 модельного года в версии Limited Edition знаменует окончание сборки седана немецкой марки в Соединенных Штатах. Чтобы отметить это событие, компания добавляет несколько стильных штрихов к этой специальной  версии модели. Всего будет построено 1 973 экземпляров прощального исполнения модели - это число ознаменует собой год, когда эта культовая модель впервые была запущена в продажу в Германии.   Автопроизводитель создает 411 экземпляров Passat в цвете кузова Aurora Red Metallic с интерьером в цвете Titan Black. Этот номер является оригинальным производственным кодом автомобиля Passat.  В дополнение к этим цветовым комбинациям все Passat Limited Edition получают 18-дюймовые колесные диски с 15-спицевым дизайном, черные корпуса зеркал с электроприводом и функцией складывания и светодиодные фары. Внутри эмблема «1 1973 года» находится на одной стороне бирки сиденья. Внизу подстаканников есть специальные коврики, на которых изображена аэрофотоснимок Чаттануги (там находится завод VW, где долгое время собирался Passat).  В салоне также находятся комфортными спортивные сиденьям с перфорированной кожей Vienna, памятью водительского сиденья и пассажирские сиденья с электроприводом. Оба ряда сидений имеют функцию подогрева. Навигация, стереосистема Fender, а также система помощи при парковке спереди и сзади также входят в стандартную комплектацию. Стоимость Passat Limited Edition 2022 года будет начинаться с 30 295 долларов или 2 263 036 руб.   VW представил Passat в Европе в 1973 году и представил его в США в 1974 году под названием Dasher. Компания назвала версию второго поколения Dasher в США. Автомобиль не получил название Passat в этой стране до 1990 года. В 2011 году VW решил построить версию Passat для американского рынка, которая была больше, чем его европейский аналог.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen представила Passat Alltrack для России. Рублёвые прайсы на новинку, а также дату начала бронирования и «живых» продаж автопроизводитель обещает назвать позднее. Сейчас же рассказываем, что немцы предлагают россиянам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+