Toyota убирает рекламу на тему Олимпийских игр в Токио
Пресс-служба японского автопроизводителя прекращает рекламную компанию на территории Японии, которая посвящена грядущим олимпийским играм. Виной всему стала осложняющаяся обстановка с коронавирусом.
Джун Нагата, директор по связям с общественностью Toyota, отказался уточнять, почему Toyota снимает свою рекламу. По всей видимости, ранее в этом году Toyota сняла ролик с участием нескольких спортсменов, которых она спонсирует. Рекламные ролики компании будут продолжать транслироваться в США, как и планировалось.
«Медиа-план глобальной рекламной кампании Олимпийских и Паралимпийских игр Toyota управляется отдельными странами и регионами», - говорится в заявлении Toyota Motor North American. «В Японии местный офис Toyota ранее решил не транслировать рекламную кампанию будущего спортивного состязания из-за чувствительности к ситуации с COVID-19 в этой стране. В США кампания уже была показана на национальном уровне и будет продолжать показываться, как и планировалось, с нашими информационными партнерами во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио-2020».
Объявление о том, что Toyota будет убирать рекламные ролики на тему олимпийских игр, сопровождается новостями о том, что генеральный директор Акио Тойода и другие пропустят церемонию открытия мероприятия. Однако компания по-прежнему планирует поставить для игр более 3000 автомобилей.
Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Toyota представил гибридную версию Aqua 2022 года следующей генерации. Электрифицированный автомобиль японского концерна может быть с полным приводом и двусторонней зарядкой.