Компания Suzuki собирается выйти на рынок электрических авто к 2025 году
Первыми электрокары японского автопроизводителя протестируют автомобилисты Индии. Марка подготовила для этого регионального рынка недорогой электромобиль, стоимость которого в переводе на наши деньги составит 1 млн рублей.
Компания Suzuki всего через несколько лет собирается заявить о себе на ранке электрокаров. По данным агентства Reuters, японский автопроизводитель начнёт осваивать этот перспективный рынок уже в 2025 году. Об этом сообщают источники, знакомые ситуацией.
Сообщается, что сначала Suzuki выпустит компактный автомобиль с полностью электрической силовой установкой. Дебютном рынком для него станет индийский. Стоить он будет 13 600 долларов. Это около миллиона рублей. Длина такого электрокара не должна превышать четырёх метров.
В Индии такие автомобили пользуются налоговыми льготами.
Так что многие автопроизводители стараются подгонять свои новинки для Индии именно под этот сегмент. Это гарантирует им рост потенциальных покупателей.
Парижский автосалон вернется в 2022 году после четырехлетнего перерыва в новом формате
В начале этого месяца стало известно, что Парижский автосалон вернётся осенью будущего года. Теперь же появились новые подробности.
Ожидается, что Парижский автосалон вернется в следующем году в виде мероприятия «Парижская автомобильная неделя». Последний раз биеннале проводился в Париже в октябре 2018 года. Это мероприятие запомнилось множество громких автомобильных премьер.
В марте прошлого года в самый разгар пандемии стало известно, что автосалон в Париже отменят. А его возвращение будет совсем другим. Наши коллеги из Autocar пишут, что Парижский автосалон объединится с Equip Auto - международной выставкой автомобильной промышленности. Вместе они сформируют новую Парижскую автомобильную неделю, нацеленную как на потребителей, так и на компании.
Приглашаются к посещению все желающие, причём будет предложено разделение на две крупные секции. Парижская автомобильная неделя пройдет в Paris Expo Porte de Versailles с 17 по 23 октября 2022 года.
Причём организаторы озаботились созданием специальный цифровой платформы, которая позволит смотреть премьеры удалённо из разных уголков мира.
Такой подход обусловлен новой тенденцией, когда все больше автопроизводителей выбирают онлайн-презентации, отказываясь привозить новинки на традиционные автосалоны. Причём многие автобренды стали байкотировать мотор-шоу ещё до COVID-19.
Выставка в Париже была одним из крупнейших автомобильных мероприятий в мире вместе с Женевой, Франкфуртом и Детройтом. Мы не знаем, какие автопроизводители приедут на Парижскую автомобильную неделю 2022 года, но можно сказать наверняка: выставка Paris Expo не будет такой загруженной, как раньше. Напомним, в работе Парижского автосалона 2018 приняли участие 260 брендов и более 10 000 журналистов из 103 стран, которые посетили выставку площадью 125 000 м2.
А тем временем стало известно, что компания Pirelli создала новый вид шин для электромобилей. Первым новую резину получит электрический седан Lucid Air.