Будущий Opel Astra Sports Tourer 2022 показали на точном рендере

Чуть более чем через три месяца начнется сбор заказов на новый Opel Astra 2022. Версия Sports Tourer 2022 является следующим в списке запусков немецкой марки.

Комментировать
Поделиться:
Будущий Opel Astra Sports Tourer 2022 показали на точном рендере
 В Сети показали рендеры нового Opel Astra Sports Tourer 2022 года, который дебютирует примерно через полгода. Весной следующего года появится универсал с таким же современным дизайном и двигателями, как и у компактного хэтчбека.

 Opel продолжит линию стиля, установленную Stellantis. Стилисты немецкой фирмы добавят сзади дополнительного объема, щедро увеличив длину и особенно задний свес. Этот «плюс» позволит увеличить объем багажника. С эстетической точки зрения к задней стойке будет добавлено третье неподвижное стекло, как показывает этот верный отдых, улучшая его дизайн.

  Быстрое и недорогое решение для второго кузова, которое сохранит нетронутым вид сзади, представленный на компактном варианте. На рендере представлена сильно наклонненная задняя дверь, которая также будет предлагать более спортивный образ. Просматриваются тонкие задние фонари с характерной светящейся подписью, а также эмблемой и названием бренда в центре.

Большая разница между двумя кузовами будет заключаться в объеме багажника с большей вместимостью при сложенных и разложенных задних сиденьях. Не будет отличий и в продвинутом оборудовании.
  Внутри будущий Opel Astra Sports Tourer 2022 оформят в том же стиле. Авангардная приборная панель спроектирована в стилистике Pure Panel. 

  Новое поколение семейства получит диапазон из семи механических частей. На выбор представлены два бензиновых мотора с отдачей на 110 и 130 л.с., дизельный агрегат с аналогичным показателем мощности и двумя подключаемыми гибридами мощностью на 180 и 225 л.с. Это будет одна из самых ярких новинок весны на Женевском автосалоне 2022 года. Она поступит в продажу летом.

prueba-opel-astra-sports-tourer-16-cdti-biturbo-160-cv-201626723_12.jpg

 Читайте также о том, что концерн Opel заявил о выпуске полностью электрических моделей к 2028 году.

BMW решил полностью прекратить продажи родстера Z4 с МКПП

Пресс-служба представительства баварского бренда в Австралии объявила о прекращении продаж спортивного родстера Z4, оснащенного механической коробкой передач. Виной всему низкий спрос на эту версию автомобиля.

 Оказывается, в официальном конфигураторе компании BMW, который посвящен родстеру Z4 больше нет возможности выбрать шестиступенчатую ​​механическую коробку передач. Согласно официальным данным, всего лишь два человека купили спортивный кабриолет с ручным переключением передач за два последних года.  Такой автомобиль был доступен только в базовой версии sDrive20i в качестве бесплатной опции по сравнению с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая в будущем будет единственным предложением для Z4 начального уровня. BMW Australia прекращает выпуск механической коробки передач после низких продаж за два года на рынке, в течение которых версия с механической коробкой передач уступала по продажам гораздо более дорогим Honda NSX (три проданных автомобиля) и, по-видимому, древнему Mercedes R63 AMG (две машины).   Согласно статистики, все меньше и меньше неспортивных автомобилей имеют педаль сцепления, поскольку только модели начального уровня от основных брендов позволяют водителям управлять своими собственными передачами по старинке.  "Механики" в сегменте мощных автомобилей также немного, и хотя есть некоторые исключения (вспоминается модели Porsche).  BMW играет свою роль в сохранении ручного переключения передач, предлагая новейшие модели M3 Sedan и M4 Coupe с педалью сцепления. При этом кабриолет M4 является полноприводным и оснащен только автоматической коробкой передач и это, вероятно, сохранится в случае с горячо ожидаемым универсалом M3 Touring, который появится в конце этого года или в начале 2022 года. Недавно представленное купе 2-й серии также предлагается с "автоматом". Возвращаясь к австралийскому Z4 с механической коробкой передач, на него приходилось всего 0,54 процента всех Z4, проданных BMW с начала 2019 года.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Великобритании запретили рекламу BMW на радио из-за громких звуков мотора. Надзорный орган прослушал аудиодорожку и счёл ее неприемлемой для трансляции в эфире: заманчивый звук мотора может подстёгивать водителей к опасной манере езды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+