Toyota запустила в Японии сервис каршеринга ультракомпактных электрокаров C+ Pod

Этот миниатюрный электромобиль появился в прошлом году и разрабатывали его специально для аренды.

Комментировать
Поделиться:
Toyota запустила в Японии сервис каршеринга ультракомпактных электрокаров C+ Pod
Пока краткосрочная аренда электрокара C+ Pod доступна у дилеров Toyota всего в одном регионе - префектуре Канагава. Если успеть вернуть автомобиль до того, как пройдёт час аренды, клиент заплатит всего 800 иен. Это чуть больше 500 рублей в переводе на наши деньги. 12-часовая аренда обойдётся в 4,8 тысячи иен (порядка 3 240 рублей).

Длина C+ Pod не превышает 2,49 метра, а ширина и высота составляют 1,29 и 1,55 метра соответственно. 13-сильный электромотор располагается на задней оси и работает в связке с литий-ионным аккумулятором на 9,06 кВт/ч. Без подзарядки такой электрокар проедет около 150 километров.

Чтобы полностью подзарядить разряженную батарею, нужно пять часов. А ещё автомобиль сам может раздавать энергию, для чего под водительским креслом есть розетка.

По сути это не совсем автомобиль в традиционном понимании. Он больше заточен под класс L7e - это тяжелые квадрициклы. У них есть допуск на обычные дороги, только страховка здесь рассчитывается как для мотоциклетного транспорта.
А ещё Toyota C+ Pod имеет льготный транспортный налог. Электрокар отличается простой конструкцией, а для отделки салона использовались материалы, которые легко мыть - это жёсткий пластик на панели и картах дверей и дерматин на креслах. Даже на полу пластик вместо ковриков. Внешние панели изготовлены из композитных материалов. 



Ранее наш портал рассказывал, что из старого Hyundai Accent сделали талантливую реплику Ford Mustang 1969 года. Больше всего сходства удалось добиться с кормой, а вот интерьер явно подкачал. 

На аукционе продается Mercedes 450 SEL фронтмена группы U2

Этот экземпляр Mercedes 450 SEL, салон которого получил необычную "коровью" тему оформления, принадлежит фронтмену группы U2. Одной из особенностью авто является стереосистема за 4 449 936 руб. Машина продается на аукционе.  

 Фронтмен известной группы U2 Боно решил продать свой Mercedes-Benz. Рок-певец собирается выставить на аукцион свой Mercedes-Benz 450 SEL 1980 года выпуска. Этот Merc сам по себе является современной классикой, но Боно сделал несколько модификаций, которые отличают этот 450 SEL от всех других экземпляров этой модели.  Боно, который также владеет экзотическими автомобилями, такими как Maserati Quattroporte, купил этот 450 SEL 1980 года в честь выхода первого альбома U2 под названием «Boy».  Когда Боно купил автомобиль в 1980 году, он сразу же внес некоторые изменения в соответствии со своими потребностями. Самым заметным из них должна стать обивка салона с рисунком коровьей кожи. Автомобиль также оснащен очень крутой аудиосистемой Alpine, которая включает в себя несколько усилителей и сабвуферов. Система настолько мощная, что Боно держал в спинке одного из сидений огнетушитель на случай, "если в салоне станет слишком жарко". Согласно источникам, за установку стереосистемы он заплатил сумму, эквивалентную 64 925 долларам или 4 815 201 руб. Этот серый экземпляр 450 SEL проехал уже 262 323 километров и оснащен оригинальным 6,9-литровым чугунным двигателем V8 мощностью около 290 лошадиных сил.  "Mercedes-Benz S-Class известен своей роскошной эстетикой, и в этом конкретном автомобиле это видно как нигде, но если вы действительно хотите привлечь внимание всех, кто проезжает мимо, его нестандартным интерьером и звуковой системой, это то, что вам нужно" - говорится в официальном пресс-релизе аукциона, на котором выставлен автомобиль. "Это не просто обычный классический Mercedes восьмидесятых годов, это кусок современной истории рок-музыки". Ожидается, что автомобиль будет продаваться по цене около 20 730 долларов или 1 537 452 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что один из редких и ценных Porsche 911 2.8 RSR выставили на аукцион. Радикальный и редкий Porsche 911 2.8 RSR в идеальном состоянии с долгой историей намерены выставить на аукцион французского дома Artcurial в Монако. Это не только одна из немногих копий почти неизвестной версии, но и одна из двух, которые были изготовлены в черном цвете и имеют спортивную историю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+