Электрические кроссоверы Ford Mustang Mach-E перегревается в Норвегии

У шести экземпляров электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E возникла проблема, которая заключается в том, что при рекуперативном торможении рекуперируется слишком много энергии, что приводит к блокировке колес.

Комментировать
Поделиться:
Электрические кроссоверы Ford Mustang Mach-E перегревается в Норвегии
 Ford Mustang Mach-E попал в заголовки газет по всем веским причинам. Недавно он установил новый мировой рекорд по энергопотреблению, кроме того, он имеет гораздо больший запас хода, чем ожидалось, и довольно хорошо продается. Несмотря на то, что это совершенно новый электромобиль, проблем с ним не так уж и много.



 К сожалению, дела с кроссовером обстоят не так хорошо в Норвегии.

 У шести экземпляров Ford Mustang Mach-E возникла проблема, которая вызвала отключение некоторых из их функций, и, похоже, проблема заключается в том, что при рекуперативном торможении рекуперируется слишком много энергии.


 Рекуперативное торможение работает за счет использования кинетической энергии, которая в противном случае была бы потрачена в виде тепла. Согласно сообщениям, владельцы Mach-E ехали по извилистой крутой тропе, называемой Игл-роуд, в сторону Гейрангера. Это одна из самых популярных туристических дорог Норвегии. Но вместо прекращения регенерации энергии произошло «шесть аварий одной и той же модели автомобиля за 14 дней» из-за ошибки в программном обеспечении, из-за которой перегревающийся аккумулятор сообщает машине о блокировке колес. На данный момент, о травмах или авариях не сообщалось.

 К счастью, у Ford в Норвегии, кажется, есть ответ на проблему, заявив, что причиной является «функция безопасности, которая дает сбой из-за ошибки в программном обеспечении». Как вы, наверное, уже догадались, автомобиль не подготовлен к тому, чтобы в аккумулятор возвращалось столько энергии. Затем этот аккумулятор перегревается, поэтому электродвигатель останавливает автомобиль, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы. Ford Norway сообщает, что для исправления этой проблемы уже выпущено обновление программного обеспечения. Доступ к нему можно получить через обновление Power-Up OTA (доступно в сентябре или октябре), или владельцы могут отвести свои автомобили к дилеру самостоятельно, чтобы немедленно установить обновление ПО.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford зарегистрировал новое торговое название Skyline. Американский бренд подал заявку на регистрацию товарного знака для названия Skyline. Товарное имя зарегистрировано на территории США.

Из старого Hyundai Accent сделали талантливую реплику Ford Mustang 1969 года

Из бюджетного китайского седана получилась точная копия культового пони-кара. Работу над этим интересным проектом вели специалисты мастерской Dream Customs India.

В Индии есть старенький Hyundai Accent, который очень умело маскируется под Ford Mustang 1969 года. Индийский тюнеры основательно переделали седан 2-го поколения 2009 модельного года, придав ему поразительное сходство с культовым «американцем». Для этого кузов пришлось создавать практически заново. А вот руль, приборы и центральную консоль реплика без изменений переняла у корейского седана. Только вот над торпедо тюнеры все-таки поработали. Превращение Hyundai Accent в Mustang стоит 800 000 рупий, стоимость самого седана в эту сумму не входит. Это почти 796 тысяч рублей в переводе на наши деньги. Все работы заняли четыре месяца. И специалисты Dream Customs India готовы их повторить для заинтересованных клиентов. Сложность этого проекта в том, что у индийских тюнеров не было современных инструментов моделирования, поэтому им приходилось переделывать седан в купе практически «на ощупь». Сильнее всего переделанное авто напоминает культовый «Мустанг» своей кормой. А если удастся подобрать похожие по дизайну колёса, то пазл окончательно сложится. А вот передняя часть вышла менее гармоничной: из общего ансамбля выбиваются длинный капот, перебор с хромом в оформлении радиаторной решётки и пр. Салон же даже отдалённо не напоминает интерьер оригинального Mustang - слишком кустарно выглядит. Реплика переднеприводная с «малолитражным атмосферником».  Ранее наш портал рассказывал, что в Великобритании запретили рекламу BMW на радио из-за громких звуков мотора. Один из радиослушателей счёл ее безответственной и пожаловался куда надо. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+