В Великобритании запретили рекламу BMW на радио из-за громких звуков мотора

Надзорный орган прослушал аудиодорожку и счёл ее неприемлемой для трансляции в эфире: заманчивый звук мотора может подстёгивать водителей к опасной манере езды.

Комментировать
Поделиться:
В Великобритании запретили рекламу BMW на радио из-за громких звуков мотора
Управление по стандартам рекламы (ASA) заинтересовалось баварским автопроизводителем после того, как один из радиослушателей в Великобритании пожаловался на рекламу BMW на радио.

Ее создатели включили в аудиодорожку рев мотора - он идеально вписывался в идею ролика, пишет Express. Рев мотора должен был намекнуть на непередаваемые ощущения от вождения. 

У неравнодушного слушателя звук двигателя на высоких оборотах вызвал совсем другую реакцию: он счёл такой рекламный ход «безответственным». Причём свои претензии он высказал в жалобе, которую получили специалисты ASA. В итоге спорную рекламу больше не ставили в эфир. 

ASA придерживается строгого правила: реклама машин не должна побуждать к опасному вождению и игнорированию правил дорожного движения. Также запрещено в качестве основной причины к покупке автомобиля называть его динамические характеристики.
 Автопроизводитель попытался вернуть рекламу в эфир. Среди аргументов были названы совсем непродолжительное звучание двигателя и тот факт, что во время записи автомобиль стоял на одном месте. Все это не убедило проверяющих, и запрет никто снимать не стал. 



 Ранее наш портал рассказывал, что Льюис Хэмилтон выбил Макса Ферстаппена с трассы и выиграл Гран-при Великобритании. 10 этап сезона Формулы-1 запомнится многим. 

У Bugatti есть секретный конфигуратор для особых клиентов

Французский автопроизводитель позволяет своим постоянным клиентам выбирать автомобили так, как они хотят. Для этого марка создала специальный конфигуратор, недоступный для большинства.

Однако, не имея миллионного состояния и ключей от новенького гиперкара Bugatti, мы все-таки можем узнать, что это за секретная система. Дэниел Голсон получил от Bugatti доступ к секретному конфигуратору клиентов Chiron Pur Sport всего на час. Напомним, этот гиперкар ждут 60 клиентов марки. Дэниел дал волю своему воображению, создавая свой гиперкар. К виртуальному созданию Chiron Pur Sport присоединился и представитель Bugatti по дизайну и продажам Яша Штрауб, который делился необходимыми инструкциями. Именно он помогает избранным клиентам персонализировать свой гиперкар. Интересно, что владельцы Chiron, по-видимому, не из тех, кто любят смелые дизайнерские решения. Многие выбирают более традиционные цвета кузова - чёрный или красный, а не синий, указанный в спецификации запуска. В отличие от обычного Chiron, весь передний бампер Pur Sport сделан из углеродного волокна и включает в себя черную сетку, которую можно настроить так, чтобы она имела стандартный подковообразный узор или отделку, называемую яркой матрицей. Дэниел выбрал хромированную отделку - это вариант выбирают очень немногие настоящие владельцы Chiron. Хромированный акцент можно увидеть в обрамлении С-образной линии автомобиля, а также на всех значках. Также на выбор предлагаются несколько колёс с особым аэродинамическим дизайном. Колеса сделаны из магния, внешняя часть - фиолетового цвета, а внутренние диски - медного цвета, чтобы соответствовать остальной теме. А ещё настроить на свой вкус можно открытые элементы двигателя W16 - в основном головки цилиндров. В стандартной комплектации у Bugatti они серебристые, но Даниэль выбрал полированное алюминиевое покрытие. Bugatti не советует своим клиентам использовать этот вариант, так как со временем он может поцарапаться и испачкаться, но в данном случае это не проблема. Что касается интерьера, то потенциальные владельцы могут выбирать между парочкой десятков вариантов расцветки кожи и алькантары. Даниэлу приглянулась яркая фиолетовая кожа на сиденьях, приборной панели, обшивке потолка и большинстве остальных элементов. Ранее наш портал рассказывал, что бюро Mugen поработало над внешностью и ходом Honda Civic Type R. Они представили эффектный аэродинамический обвес для этой спортивной модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+