Водителям в России назвали полезные системы автомобиля, убивающие двигатель
Современные авто не испытывают недостатка в разного рода системах, направленных на экономию топлива и повышение эффективности. Однако все они могут негативно сказаться на бортовой электронике. Рассказываем, какой вред могут нанести модные опции.
Навредить мотору может популярная система «Старт-стоп», которая создавалась для экономии топлива. Она есть практически у всех премиальных машин. Такая система сама отключает мотор во время остановки машины и соответственно, запустит при нажатии на педаль газа.
В итоге производители обещают экономить один-два литра на каждую сотню пробега. Но не стоит забывать, что каждое отключение мотора провоцирует остановку масляного насоса, а каждый пуск, особенно при минусовых температурах, увеличивает нагрузку на трущиеся детали силовой установки, предупреждают эксперты «Российской газеты».
В результате детали быстрее изнашиваются. Негативно на ресурсе мотора сказывается система турбонаддува, особенно на моторах с небольшим рабочим объёмом. На таких двигателях турбокомпрессор может не прослужить и ста тысяч километров. А ещё современные турбины очень сильно нагреваются, а это дополнительная нагрузка на мотор.
Современные системы впрыска тоже способны навредить мотору. В холода они повышают нагрузку на мотор, ощутимо сокращается ресурс всей шатунно-поршневой группы. Каталитический нейтрализатор тоже занесли в список проблемных узлов. Его задача - защищать окружающую среду от вредных выбросов. Если он неисправен, то его соты могут разрушаться. Мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт в цилиндры двигателя и вывести его из строя.
Ранее наш портал рассказывал, что водителям в России рассказали о главных опасностях длительного простоя для автомобиля. К примеру, оставшийся без смазки мотор может загрязниться.
По теме
В итоге производители обещают экономить один-два литра на каждую сотню пробега. Но не стоит забывать, что каждое отключение мотора провоцирует остановку масляного насоса, а каждый пуск, особенно при минусовых температурах, увеличивает нагрузку на трущиеся детали силовой установки, предупреждают эксперты «Российской газеты».
В результате детали быстрее изнашиваются. Негативно на ресурсе мотора сказывается система турбонаддува, особенно на моторах с небольшим рабочим объёмом. На таких двигателях турбокомпрессор может не прослужить и ста тысяч километров. А ещё современные турбины очень сильно нагреваются, а это дополнительная нагрузка на мотор.
В результате может страдать его производительность, мотор может терять тягу и даже перейти в аварийный режим.
Неисправной турбине нужно больше масла, его она забирает у поршневой части. Это приводит к масляному голоданию мотора. Современные системы впрыска тоже способны навредить мотору. В холода они повышают нагрузку на мотор, ощутимо сокращается ресурс всей шатунно-поршневой группы. Каталитический нейтрализатор тоже занесли в список проблемных узлов. Его задача - защищать окружающую среду от вредных выбросов. Если он неисправен, то его соты могут разрушаться. Мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт в цилиндры двигателя и вывести его из строя.
Ранее наш портал рассказывал, что водителям в России рассказали о главных опасностях длительного простоя для автомобиля. К примеру, оставшийся без смазки мотор может загрязниться.