Водителям в России назвали две главные опасности длительного простоя для автомобиля

В сезон летних отпусков довольно часто видишь автомобили, которые неделями стоят на парковке без движения. Такой простой может привести к неприятным последствиям: сбои в электронике, нелюбимая многими ошибка «check engine» и пр.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в России назвали две главные опасности длительного простоя для автомобиля
Эксперты рассказали, к чему может привести долгий простой авто, причём не имеет значения, сколько километров машина успела проехать. Самая частая проблема - грязь в моторе. Когда автомобиль стоит без движения, двигатель остаётся без смазки.

В итоге имеем образование конденсата внутри самого мотора, который вступает в химическую реакцию с металлическими частями двигателя. В результате  - окисление и загрязнение. В автомобилях с пробегом от долгого простоя страдает и топливная система, где скапливаются отложения.

Вторая проблема связана с закисанием клапанов и форсунок опять же из-за реакции окисления. Если автомобиль бездействовал больше года, то из-за этой проблемы его не удастся завести. Несколько недель простоя, конечно, не приведут к такой серьёзной проблеме, однако клапаны все-таки успеют загрязниться. Это помешает им работать в полную силу. Грязные форсунки будут мешать запуску мотора. 

Чтобы предотвратить такое неприятное развитие событий, следует промывать старые двигатели каждые 50–60 тысяч километров пробега. Можно обогащать топливо разного рода моющими присадками или заливать бензин, в состав которого они уже включены.

Если автомобиль долго простаивал, то вводить в эксплуатацию его нужно постепенно: делительные пробеги ему противопоказаны. Прежде стоит приехать в спокойном режиме 100–150 километров.
  


 Ранее наш попал рассказывал, что Kia прекратит производство Stinger после весны 2022 года. Модель убирают раньше срока из-за низких продаж. 

Еще не представленный McLaren 765LT Spider продается за неоправданно большие деньги

На немецком сайте британского автопроизводителя стартовал прием предзаказов на родстер McLaren 765LT Spider за довольно большую сумму денег. McLaren еще официально не представила 765LT в кузове ростер.

 В прошлом году, новый McLaren 765LT был представлен в качестве хардкорной, более ориентированной на езду по гоночным трекам версию модели 720S. Обладая большей мощностью и меньшим весом, чем 720S, новый 765LT может показывать поразительное время прохода дистанции в четверть мили (402 метра - прим.редак.). Это лишь вопрос времени, когда 765LT будет предложен в кузове Spider (родстер). Не так давно, представители McLaren подтвердили зарубежным изданиям, что в разработке находится исполнение 765LT Spider. Похоже, что дебют новинки произойдет в ближайшее время, потому что вы уже можете предварительно заказать McLaren 765LT Spider в Германии до того, как автомобиль будет официально представлен.  Немецкий дилер бренда продает 765LT за невероятные 590 440 долларов или 43 783 650 руб. Цена на 765LT в кузове купе начинается с 368 000 долларов или 27 292 940 руб, но версия Spider, вероятно, будет стоить примерно на 10 000 долларов или 741 656 руб. дороже, так что дилер получит неплохую прибыль. Производство 765LT ограничено 765 экземплярами, и каждый экземпляр уже продан, поэтому мы не удивимся, если Spider также быстро будет распродан. McLaren также предположил, что 765LT будет иметь такую ​​же производственную мощность, что и купе.  765LT Spider, выставленный на продажу, оснащен рядом аксессуаров от подразделения MSO - черный ключ зажигания, черную краску MSO и матовую отделку порогов. Автомобиль получил черные глянцевые диски с оранжевыми тормозными суппортами.  Внутри выставленный на продажу 765LT Spider оснащен рулевым колесом MSO из черной алькантары, оранжевыми ремнями безопасности, пакетом MSO Black Pack и аудиосистемой Bowers & Wilkins с 12 динамиками. Как и его "брат"-купе, McLaren 765LT Spider будет оснащаться 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, выдающим 755 л.с. Мощность будет передаваться на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Darwinpro может превратить любой McLaren 720S в гоночный Senna GTR. Ателье Darwinpro представило "пакет" модернизаций, который сможет превратить любой экземпляр британского купе McLaren 720S в гоночный автомобиль McLaren Senna GTR. Сходство с последним достигается благодаря специальным обвесам кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+