Стали известны характеристики одного из заказанных Hennessey Venom F5

Автомобиль клиента Hennessey Venom F5 имеет поразительные технические характеристики. Однако из-за проблем с регистрацией, будущий владелец гиперкара не сможет проезжать на нем более 4 023,36 км в год.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны характеристики одного из заказанных Hennessey Venom F5
 Хеннесси превратился из техасского тюнера, специализирующегося на модернизации многих известных автомобилей, в компанию, способную разработать свой собственный гиперкар. Глядя на технические характеристики, некоторые даже утверждают, что Venom F5 вполне может побить рекорд самого быстрого серийного автомобиля, разрешенного для использования на дорогах общего пользования. Машина стоимостью 2,1 миллиона долларов или 155 747 760 руб. будет ограничена тиражом в 24 экземпляров, и из них будут выглядеть именно так.



 Оформленный в синем цвете Arione с оранжевыми вставками, продолжающимися внутри, этот F5 был заказан предпринимателем Говардом Пейнсом.


 Поскольку автомобиль, скорее всего, будет зарегистрирован в Соединенных Штатах, его будущий владелец не сможет проехать на нем более 4023,36 км в год, поскольку первый сделанный на заказ автомобиль Хеннесси не имеет полной федеральной омологации. Дело в том, что у него нет подушек безопасности.

 Еще в середине декабря 2020 года, когда была обнародована серийная версия гипекара, у Hennessey уже было около половины запланированной к производству партии автомобилей, предварительно проданной клиентам. 

 Venom F5 может стать одним из последних гиперкаров, оснащенных исключительно двигателем внутреннего сгорания. Характеристики, безусловно, впечатляющие: 6,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, получивший название «Ярость», выдает 1817 лошадиных сил и 1617 Нм крутящего момента.

Новинка разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды, до 400 км/ч за 15,5 секунд, прежде чем разогнаться до максимальной скорости более 500 км/ч. 



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Hennessey построило 1026-сильный внедорожник из самого мощного пикапа Ram 1500 TRX. Американские тюнеры взяли самый мощный серийный пикап в мире Ram 1500 TRX и превратили его в большой внедорожник с впечатляющей динамикой.

Toyota представила несколько тюнинг-проектов GR 86 2022

Японский автопроизводитель объявился с известными тюнинг-компаниями, дабы последние представили несколько различных модернизированный версий спортивного купе GR 86 2022 модельного года.

Совершенно новая Toyota GR 86 должна появиться у дилеров бренда в конце этого года. Прежде чем новый GR 86 появится на дорогах по всему миру, Toyota работала с множеством легендарных японских тюнеров над созданием семи различных интерпретаций лучшего GR 86 2022 года. Эта серия тюнинг-проектов также позволила тюнерам подготовить модификации автомобиля для клиентов, которые обязательно приступят к модернизации своих новых спортивных GR 86 сразу после того, как вернутся с покупкой домой.  Оригинальная Toyota GR 86 дебютировала как Scion FR-S в 2012 году вместе со своим родственным автомобилем от Subaru, известным как BRZ.  GR 86 второго поколения оснащен совершенно новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который на 0,4 литра больше, чем у автомобиля предыдущего поколения. Безнаддувный 2,4-литровый двигатель, известный как FA24D, выдает респектабельные 228 лошадиных сил мощности и 250 Нм крутящего момента. Хотя пиковое значение не так уж и велико, главной новостью о FA24D является его плоская кривая крутящего момента, которая устраняет знаменитый провал мощности, обнаруженный на старой версии модели. Теперь владельцы могут рассчитывать на стабильную подачу мощности вплоть до красной черты 7000 об/мин без провалов мощности.  Усовершенствованный базовый автомобиль означает, что тюнеры могут получить еще больше удовольствия от работы над GR 86. Toyota предлагает семь различных интерпретаций GR 86, которые были созданы ателье HKS, Trust, Cusco, Blitz, sard, GR Parts и Tom’s. Эти совершенно разные автомобили - только начало того, чего мы можем ожидать, когда GR 86 попадет в руки клиентов, которые обязательно захотят улучшить свой автомобиль в соответствии со своими конкретными потребностями. Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Toyota запустил программу сертификации подержанных автомобилей. Японский концерн предлагает россиянам воспользоваться новой программой Toyota Certified по сертификации бывших в эксплуатации иномарок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+