Toyota представила несколько тюнинг-проектов GR 86 2022
Японский автопроизводитель объявился с известными тюнинг-компаниями, дабы последние представили несколько различных модернизированный версий спортивного купе GR 86 2022 модельного года.
Совершенно новая Toyota GR 86 должна появиться у дилеров бренда в конце этого года. Прежде чем новый GR 86 появится на дорогах по всему миру, Toyota работала с множеством легендарных японских тюнеров над созданием семи различных интерпретаций лучшего GR 86 2022 года. Эта серия тюнинг-проектов также позволила тюнерам подготовить модификации автомобиля для клиентов, которые обязательно приступят к модернизации своих новых спортивных GR 86 сразу после того, как вернутся с покупкой домой.
GR 86 второго поколения оснащен совершенно новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который на 0,4 литра больше, чем у автомобиля предыдущего поколения. Безнаддувный 2,4-литровый двигатель, известный как FA24D, выдает респектабельные 228 лошадиных сил мощности и 250 Нм крутящего момента. Хотя пиковое значение не так уж и велико, главной новостью о FA24D является его плоская кривая крутящего момента, которая устраняет знаменитый провал мощности, обнаруженный на старой версии модели. Теперь владельцы могут рассчитывать на стабильную подачу мощности вплоть до красной черты 7000 об/мин без провалов мощности.
Усовершенствованный базовый автомобиль означает, что тюнеры могут получить еще больше удовольствия от работы над GR 86. Toyota предлагает семь различных интерпретаций GR 86, которые были созданы ателье HKS, Trust, Cusco, Blitz, sard, GR Parts и Tom’s. Эти совершенно разные автомобили - только начало того, чего мы можем ожидать, когда GR 86 попадет в руки клиентов, которые обязательно захотят улучшить свой автомобиль в соответствии со своими конкретными потребностями.
Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Toyota запустил программу сертификации подержанных автомобилей. Японский концерн предлагает россиянам воспользоваться новой программой Toyota Certified по сертификации бывших в эксплуатации иномарок.
Оригинальная Toyota GR 86 дебютировала как Scion FR-S в 2012 году вместе со своим родственным автомобилем от Subaru, известным как BRZ.
По теме
GR 86 второго поколения оснащен совершенно новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который на 0,4 литра больше, чем у автомобиля предыдущего поколения. Безнаддувный 2,4-литровый двигатель, известный как FA24D, выдает респектабельные 228 лошадиных сил мощности и 250 Нм крутящего момента. Хотя пиковое значение не так уж и велико, главной новостью о FA24D является его плоская кривая крутящего момента, которая устраняет знаменитый провал мощности, обнаруженный на старой версии модели. Теперь владельцы могут рассчитывать на стабильную подачу мощности вплоть до красной черты 7000 об/мин без провалов мощности.
Усовершенствованный базовый автомобиль означает, что тюнеры могут получить еще больше удовольствия от работы над GR 86. Toyota предлагает семь различных интерпретаций GR 86, которые были созданы ателье HKS, Trust, Cusco, Blitz, sard, GR Parts и Tom’s. Эти совершенно разные автомобили - только начало того, чего мы можем ожидать, когда GR 86 попадет в руки клиентов, которые обязательно захотят улучшить свой автомобиль в соответствии со своими конкретными потребностями.
Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Toyota запустил программу сертификации подержанных автомобилей. Японский концерн предлагает россиянам воспользоваться новой программой Toyota Certified по сертификации бывших в эксплуатации иномарок.