В Калуге стартовала сборка Volvo FH в экономичной модификации I-Save
Благодаря второй турбине грузовик не теряет в динамике, но позволяет экономить 2-3 литра бензина.
На заводе в Калуге началось производство тягача Volvo FH в комплектации под названием I-Save. Ее особенностью является наличие турбокомпаунда – это вторая турбина, которая передает крутящий момент на коленвал. Также для экономии топлива есть и электронный помощник – с помощью GPS можно дополнительно сэкономить 3%.
Сборка в России стала возможна после того, как у нас начали предлагать машины с Евро-6. Первый экземпляр уже сошел с конвейера – это максимальная комплектация, которая дополнительно оборудована «скоростным» мостом сзади, улучшенным пакетом аэродинамики и системой «старт-стоп». Суммарная отдача силовой установки достигает внушительных 500 л.с.
В Volvo осторожно заявляют об экономии бензина в 10%, однако на деле она может оказаться еще выше – многое будет зависеть от режима вождения. При этом есть пара нюансов – за пакет I-Save придется доплатить 5000 евро, поэтому реальная окупаемость наступит далеко не сразу. Плюс необходимо использовать специальные шины от Volvo, которые имеют пониженный коэффициент сопротивления качению.
А тем временем стало известно, что «ГАЗель» Next в очередной раз стала лидером сегмента LCV в России. Этот автомобиль ценят за сочетание характеристик и небольшой для своего сегмента цены.
По теме
Сборка в России стала возможна после того, как у нас начали предлагать машины с Евро-6. Первый экземпляр уже сошел с конвейера – это максимальная комплектация, которая дополнительно оборудована «скоростным» мостом сзади, улучшенным пакетом аэродинамики и системой «старт-стоп». Суммарная отдача силовой установки достигает внушительных 500 л.с.
В Volvo осторожно заявляют об экономии бензина в 10%, однако на деле она может оказаться еще выше – многое будет зависеть от режима вождения. При этом есть пара нюансов – за пакет I-Save придется доплатить 5000 евро, поэтому реальная окупаемость наступит далеко не сразу. Плюс необходимо использовать специальные шины от Volvo, которые имеют пониженный коэффициент сопротивления качению.
Стоят такие покрышки недешево, а учитывая большие пробеги грузовиков, менять их придется довольно часто.
В Volvo заявили, что во время тестов FH I-Save удалось добиться среднего расхода в 23,2 литра на 100 км пути, что делает грузовик экономичнее, чем у конкурентов из DAF, MAN и Scania. Вывод напрашивается один – новый грузовик очень хорошо подойдет тем, кто будет соблюдать все правила и заправляться топливом хорошего качества – в этом случае можно добиться отличной экономии.А тем временем стало известно, что «ГАЗель» Next в очередной раз стала лидером сегмента LCV в России. Этот автомобиль ценят за сочетание характеристик и небольшой для своего сегмента цены.