Компания Ford отзывает 774 тыс. внедорожников Explorer предыдущего поколения из-за проблемы с подвеской

Это один из трех отзывов, касающихся свыше 800 000 машин с логотипом американского автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford отзывает 774 тыс. внедорожников Explorer предыдущего поколения из-за проблемы с подвеской
Компания Ford выпустила три отзыва, которые затрагивают более 800 000 автомобилей, большинство из них - Ford Explorer предыдущего поколения. Отзыв для Explorer включает 774 696 моделей, произведённых с 2013-го по 2017-й. Кроме этого, Ford Motor Company отзывает F-350 Super Duty и Lincoln Aviator.

По заявлению компании, заклинивание поперечного шарнира могло привести к поломке задней подвески Explorer. Такой дефект обнаружит себя характерным лязгом, проблемами в управлении или смещением заднего колеса. А ещё такое снижение управляемости увеличивает риск аварий. 

На данный момент Ford сообщает, что ему известно о шести инцидентах, в результате которых были травмы, предположительно связанные с этой проблемой. Владельцев проблемных Explorer начнут оповещать об отзыве с 23 августа.

Отдельная сервисная акция предусмотрена для пикапов Ford F-150 Super Duty 2020 и 2021 годов. Здесь проблема связана со сваркой картера заднего моста и пружинных опор. У попавших под отзыв пикапов может быть отключена задняя трансмиссия.



Ремонту подлежат почти 35 000 заднеприводных пикапов, оснащенных 6,7-литровым двигателем. По этой проблеме пока нет сообщений о травмах. Старт отзывной кампании намечен на 16 августа.
Отдельные модели Lincoln Aviator 2020-2021 года также отзываются из-за неправильно закрепленного жгута проводов. Отзыв коснется только авто с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Это порядка 41 тысячи кроссоверов. На этих паркетниках жгут проводов может соприкасаться со шкивом компрессора кондиционера и со временем тереться. Дефект может вызвать короткое замыкание и сильный пожар. Эту сервисную акцию запустят раньше других - 30 июля. 



 Ранее наш портал рассказывал, что Land Rover Range Rover Evoque L с удлиненной колесной базой уже продается в Китае. Достанется ли он другим региональным рынкам, пока не сообщается.
17 Июля, 2021 г.

Land Rover Range Rover Evoque L с удлиненной колесной базой уже продается в Китае

Он присоединился к ряду эксклюзивных растянутых автомобилей, которые автопроизводители создают специально для авторынка Поднебесной.

Известно, что в Китае появятся версии нескольких моделей с удлиненной колесной базой. К битве присоединился новый Land Rover Range Rover Evoque, который получил версию с удлиненной колесной базой под названием Range Rover Evoque L.  Evoque L длиной 4531 мм значительно крупнее своего стандартного аналога, длина которого составляет 4371 мм. Удлиненный корпус и колесная база, конечно же, увеличивают пространство для задних пассажиров - «плюс» 12,5 сантиметров. В Land Rover заявили, что эта прибавка позволяет пассажирам удобнее разместиться, используя задние сиденья с электронной регулировкой, которые откидываются назад на семь градусов.  Range Rover Evoque L также оснащен системой InControl OS 2.0. По словам автопроизводителя, это удобный интерфейс с двумя 10,2-дюймовыми сенсорными экранами, сопоставимыми со смартфонами. Также имеется 12,3-дюймовая виртуальная «приборка». Все модели Evoque L также поставляются со спортивными комплектами R-Dynamic и 20-дюймовыми колесами в стандартной комплектации. Новый Range Rover Evoque L уже продается, на старте продаж он будет иметь предпродажную цену в 430000 юаней или порядка 4,93 млн рублей в переводе на наши деньги. Выберется ли новинка за пределы КНР, до сих пор неясно. Растянутые версии популярных моделей - довольно распространённое явление в Китае, где на такие машины есть спрос. Как правило, это эксклюзивные проекты исключительно для Китая, которые редко появляются где-то ещё - довольно нишевый продукт. Среди таких «растянутых» машин - Buick Envision в версии Plus, Mercedes E-Class с длинной колесной базой и расширенный BMW 5 Series Li.  Ранее наш портал рассказывал, что испанская фирма Camperiz превратила Dacia Dokker в бюджетный автодом. Несмотря на его компактные размеры, в нем есть все необходимое для комфортного путешествия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+