Бренд Honda хочет создать новые альянсы для прибыльности электрификации
Японский бренд Honda уже сотрудничает с американским автогигантом GM для выпуска двух новых электромобилей, но хочет еще больше снизить затраты на разработку.
Японская марка Honda открыта для создания новых альянсов с другими автопроизводителями, чтобы разделить расходы на электрификацию и сделать электромобили прибыльными в будущем. Такое заявление сделал новый гендиректор концерна Тошихиро Мибе.
Как сообщает агентство Reuters, гендиректор заявил на брифинге для прессы, что если через альянс Honda сможет достичь того, к чему компания должна стремиться раньше, то бренд готов сформировать альянс. Его создание станет огромным направлением с точки зрения увеличение количества электромобилей, учитывая, что электрификация сейчас коммерчески нецелесообразна».
Признавая, что электромобили в настоящее время нерентабельны, генеральный директор Honda ожидает, что их цены быстро упадут в ближайшие годы, используя в качестве примера бытовую технику.
Honda уже сотрудничает с General Motors в разработке двух электромобилей — Honda Prologue 2024 года и внедорожника под брендом Acura. В новых моделях будут использоваться аккумуляторы GM Utium, в то время как оба автопроизводителя получат выгоду от новой платформы e: Architecture. Помимо электрификации, Honda и GM вместе работают над автономными системами и технологией водородных топливных элементов.
В настоящее время единственным полностью электрическим автомобилем японского автопроизводителя является Honda e supermini. Большая часть модельного ряда концерна состоит из гибридов, особенно в Европе, где все модели будут электрифицированы к 2022 году. К 2040 году Honda будет продавать только электромобили по всему миру.
Читайте также о том, что в России третий раз за 2021 год подорожали автомобили Honda.
По теме
Как сообщает агентство Reuters, гендиректор заявил на брифинге для прессы, что если через альянс Honda сможет достичь того, к чему компания должна стремиться раньше, то бренд готов сформировать альянс. Его создание станет огромным направлением с точки зрения увеличение количества электромобилей, учитывая, что электрификация сейчас коммерчески нецелесообразна».
Признавая, что электромобили в настоящее время нерентабельны, генеральный директор Honda ожидает, что их цены быстро упадут в ближайшие годы, используя в качестве примера бытовую технику.
Крупным корпорациям, включая Stellantis, Volkswagen Group, Hyundai-Kia и Renault-Nissan-Mitsubishi, легче покрыть высокие затраты на разработку новых технологий, предлагая их в большом количестве моделей.
Honda уже сотрудничает с General Motors в разработке двух электромобилей — Honda Prologue 2024 года и внедорожника под брендом Acura. В новых моделях будут использоваться аккумуляторы GM Utium, в то время как оба автопроизводителя получат выгоду от новой платформы e: Architecture. Помимо электрификации, Honda и GM вместе работают над автономными системами и технологией водородных топливных элементов.
В настоящее время единственным полностью электрическим автомобилем японского автопроизводителя является Honda e supermini. Большая часть модельного ряда концерна состоит из гибридов, особенно в Европе, где все модели будут электрифицированы к 2022 году. К 2040 году Honda будет продавать только электромобили по всему миру.
Читайте также о том, что в России третий раз за 2021 год подорожали автомобили Honda.