В России первый отечественный электрогрузовик для города презентуют осенью 2021
Отечественная инжиниринговая фирма Drive Electro выпустила свой дебютный электрифицированный грузовик.
Российская компания строит предприятие для организации массовой сборки своего электрического грузовика. Премьерный показ среднетонажной модели с электроприводом намечается на осень этого года. В сентябре новинка должна пройти сертификацию.
Руководитель Drive Electro Сергей Иванов поделился данными с изданием «Ведомости». Он сообщил, что в России наладят производство развозного среднетоннажного грузового авто для сетевых магазинов и транспортных компаний, которые занимаются перевозками грузов весом в 9 тонн. Новинка получится габаритнее, чем «ГАЗель», но меньше, чем полноценное грузовое авто.
В качестве платформы для своей новинки разработчики электрогрузовика выбрали базу японской модели Isuzu ELF. Новый электрифицированный грузовик сможет проезжать на одном подзаряде 200 км пробега.
Подзарядка потребуется через 200 км пробега.
По состоянию на февраль нынешнего года новинка уже использовалась сетью магазинов «Магнит» в Подмосковье.
Читайте также о том, что в России сертифицировали новый электрогрузовик «Муравей».
По теме
Руководитель Drive Electro Сергей Иванов поделился данными с изданием «Ведомости». Он сообщил, что в России наладят производство развозного среднетоннажного грузового авто для сетевых магазинов и транспортных компаний, которые занимаются перевозками грузов весом в 9 тонн. Новинка получится габаритнее, чем «ГАЗель», но меньше, чем полноценное грузовое авто.
В качестве платформы для своей новинки разработчики электрогрузовика выбрали базу японской модели Isuzu ELF. Новый электрифицированный грузовик сможет проезжать на одном подзаряде 200 км пробега.
Модель будет выпускаться на предприятии в Зеленограде. Этот завод еще строится. Его намерены открыть в мае-июне 2022 г. Немного погодя должна стартовать сборка опытно-промышленной партии.
Напомним, что компания Drive Electro поставит на конвейер одновременно несколько электрических многотонников: от грузовиков с предельным весом в 19 тонн до более легких машин. Дебютным опытным образцом оказался КамАЗ-5325 весом в 10 тонн, способный транспортировать грузы в 9 тонн. Он приводится в движение электрическим агрегатом с отдачей в 354 лошадиных сил и аккумуляторной батарей на 140 кВт*ч. Подзарядка потребуется через 200 км пробега.
По состоянию на февраль нынешнего года новинка уже использовалась сетью магазинов «Магнит» в Подмосковье.
Читайте также о том, что в России сертифицировали новый электрогрузовик «Муравей».