В России первый отечественный электрогрузовик для города презентуют осенью 2021

Отечественная инжиниринговая фирма Drive Electro выпустила свой дебютный электрифицированный грузовик.

Комментировать
Поделиться:
В России первый отечественный электрогрузовик для города презентуют осенью 2021
 Российская компания строит предприятие для организации массовой сборки своего электрического грузовика. Премьерный показ среднетонажной модели с электроприводом намечается на осень этого года. В сентябре новинка должна пройти сертификацию.

 Руководитель Drive Electro Сергей Иванов поделился данными с изданием «Ведомости». Он сообщил, что в России наладят производство развозного среднетоннажного грузового авто для сетевых магазинов и транспортных компаний, которые занимаются перевозками грузов весом в 9 тонн. Новинка получится габаритнее, чем «ГАЗель», но меньше, чем полноценное грузовое авто.

  В качестве платформы для своей новинки разработчики электрогрузовика выбрали базу японской модели Isuzu ELF. Новый электрифицированный грузовик сможет проезжать на одном подзаряде 200 км пробега.

Модель будет выпускаться на предприятии в Зеленограде. Этот завод еще строится. Его намерены открыть в мае-июне 2022 г. Немного погодя должна стартовать сборка опытно-промышленной партии. 
  Напомним, что компания Drive Electro поставит на конвейер одновременно несколько электрических многотонников: от грузовиков с предельным весом в 19 тонн до более легких машин. Дебютным опытным образцом оказался КамАЗ-5325 весом в 10 тонн, способный транспортировать грузы в 9 тонн. Он приводится в движение электрическим агрегатом с отдачей в 354 лошадиных сил и аккумуляторной батарей на 140 кВт*ч.
Подзарядка потребуется через 200 км пробега. 

  По состоянию на февраль нынешнего года новинка уже использовалась сетью магазинов «Магнит» в Подмосковье.

1601295301_03.jpg

  Читайте также о том, что в России сертифицировали новый электрогрузовик «Муравей».

Nissan Z 2022 года может породить гоночные версии Nismo и GT4

Всего через несколько недель дебютирует новый Nissan Z. Согласно отчету из Японии, это будет только первый из серии вариантов, которые последуют в ближайшие годы.

 Сейчас известно, что новый Z получит под капот 3,0-литровый шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью не менее 400 л.с. Он будет сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач 9G-Tronic от Mercedes. Однако Nissan не собирается останавливаться на достигнутом. Концерн уже дал зеленый свет варианту Nismo. Помимо увеличения мощности модель может получить в стандартной комплектации 20-дюймовыми колеса вместо 19-дюймовых от стандартной модели. Кроме того, Nismo мог усилить кузов и подвеску, чтобы улучшить управляемость автомобиля.  Японские СМИ сообщают о том, что новый Nissan Z Nismo может дебютировать уже в марте 2022 года. Сообщается, что помимо работы над версией Z от Nismo, Nissan разрабатывает гоночный автомобиль GT4, который будет конкурировать с подобными Toyota Supra GT4. Новый Z возьмет на себя бразды правления стареющим GT-R в качестве участия Nissan в гоночной серии Super GT в Японии.  Ранее наш портал писал о том, что в Сети появились характеристики внедорожного пикапа Nissan PRO-4X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+